Другие работы
Управленческие решения предполагают действия руководства, ведущие к разрешению противоречия и изменению ситуации. Любое решение основывается на анализе данных, характеризующих ситуацию, определении целей и задач, и содержит программу, алгоритм действий по реализации мероприятий. Управленческие решения — это собственно основной результат деятельности руководителей на любом уровне иерархической…
Курсовая В настоящее время накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной философии в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Но особого внимания заслуживают статьи современных авторов. Так, интересны тематические…
Реферат Актуальность избранной темы работы обусловливается тем, что главная проблема для любой организации, которая действует в условиях рынка — это проблема обеспечения непрерывности развития. В зависимости от условий и обстоятельств функционирования, эта проблема может быть решена разными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных…
Курсовая Разработка стратегии организации начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития организации и устанавливает цели. Смысл стратегического анализа в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что…
Курсовая Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия…
Курсовая Анализ выбранной темы курсовой работы определяется тем, что в России системно вопросами конкуренции, конкурентоспособности, конкурентных стратегий ресторанного бизнеса стали заниматься только в последние годы. На данном этапе экономического развития наблюдается появление в России предприятий ресторанного бизнеса, нацеленных на постоянное обновление ассортимента конкурентоспособной продукции…
Курсовая Продуктовая стратегия играет главенствующую роль в рамках общей маркетинговой стратегии фирмы. Другими словами, продуктовая стратегия является центральным элементом комплекса маркетинга. Так как именно отличительные свойства продукта становятся основой для разработки остальных элементов маркетинг-микса: ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии. Английский маркетолог Тим Амблер совершенно…
Дипломная План проекта в целом — это общий бюджет инновационного проекта, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые для достижения поставленной цели. На общем бюджете основываются планы отдельных исполнителей. Продуктово-тематический план инновационного проекта представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления заданий НИОКР, а также работ…
Контрольная Необходимость выхода из экономического кризиса поставила руководителей российских предприятий перед проблемой управляемости своих хозяйственных систем. Поиски выхода из сложившейся ситуации привели не только к необходимости перестройки и повышения квалификации управленческих кадров, но и обусловили переход к новой управленческой концепции. Новая идеология базируется на системном и ситуационном…
Курсовая Актуальность избранной темы работы обусловливается тем, что главная проблема для любой организации, которая действует в условиях рынка — это проблема обеспечения непрерывности развития. В зависимости от условий и обстоятельств функционирования, эта проблема может быть решена разными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных…
Дипломная Усиливается в отношении территориально-распределенных компаний, так как организационные структуры таких объединений наиболее сложны и многообразны, поэтому требуют особого подхода к управлению ими. Особенность организационных структур территориально-распределенных компаний состоит в том, что они включают в себя совокупность нескольких подструктур, входящих в холдинг предприятий. При этом каждая…
Курсовая Образование подгрупп внутри конфликтующих сторон, когда структурное подразделение целенаправленно разбивается на ряд автономных образований с различными, но пересекающимися целями. Смысл этого приема — снижение сплоченности одной из сторон конфликта. При успешном формировании подгрупп члены каждой из них будут идентифицировать себя только со своей подгруппой, осознавать себя членами подгруппы…
Контрольная В-пятых, при осуществлении стратегического управления зачастую основной упор делается на стратегическое планирование. Однако этого совершенно недостаточно, так как стратегический план не обеспечивает его обязательного успешного выполнения. На самом деле важнейшей составляющей стратегического управления является реализация стратегического плана. А это предполагает в первую очередь создание…
Контрольная Подводя итог, отметим, что Путин — это президент, активно принимающий участие в жизни страны именно как игрок внешней политики. В его правление пошатнувшийся имидж России начал набирать обороты, чем вызвал сильнейшую информационную войну в Европе. Россия стала достаточно весомым игроком на мировой арене. В то же время внутренняя политика страны практически не изменилась — до сих пор уязвимыми…
Реферат Помимо оценки существующих производств, стратегическое планирование должно выявить, какими производствами фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия. Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на трех уровнях. На первом уровне выявляют возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности…
Курсовая