Миссия предприятия и стратегические цели развития
Курсовая
Методологической основой для написания работы явились интернет-источники: в первую очередь официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ». Организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения. Наличие представления о том, чего организация желает достичь в будущем; Стратегический менеджмент исходит из следующих предпосылок: Основной источник проблем находится вне… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ С
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Миссия предприятия и стратегические цели развития
- 2. Анализ внешней среды предприятия
- 2. 1. Анализ конкурентов
- 2. 2. Анализ поставщиков
- 2. 3. Анализ потребителей
- 3. Анализ внутренней среды предприятия
- 3. 1. Цели предприятия
- 3. 2. Задачи предприятия
- 3. 3. Технологии, применяемые на предприятии
- 3. 4. Организационная структура предприятия
- 3. 4. Персонал предприятия
- 4. Выбор общей стратегии развития предприятия
- 5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных литературных источников
Список литературы
- Lada.ru / mission. xml
- Management.aaanet.ru / strateg / 22. php
- Lada.ru / mission. xml
- Lada.ru / filo. xml
- www.expert-rating.ru /Маркетинговые исследования в России/
- www.autolenta.ru /Все, что стоит знать об автомобилях/
- Lada.ru / topnews. xml
- lada.ru/biography.xml
- Lada.ru / kodeks. xml
- Lada.ru / АВТОВАЗ оптимизирует численность административного и управленческого персонала
- bibliotekar.ru / biznes / Изучение стратегических альтернатив