Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Миссия предприятия и стратегические цели развития

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методологической основой для написания работы явились интернет-источники: в первую очередь официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ». Организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения. Наличие представления о том, чего организация желает достичь в будущем; Стратегический менеджмент исходит из следующих предпосылок: Основной источник проблем находится вне… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ С
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Миссия предприятия и стратегические цели развития
  • 2. Анализ внешней среды предприятия
    • 2. 1. Анализ конкурентов
    • 2. 2. Анализ поставщиков
    • 2. 3. Анализ потребителей
  • 3. Анализ внутренней среды предприятия
    • 3. 1. Цели предприятия
    • 3. 2. Задачи предприятия
    • 3. 3. Технологии, применяемые на предприятии
    • 3. 4. Организационная структура предприятия
    • 3. 4. Персонал предприятия
  • 4. Выбор общей стратегии развития предприятия
  • 5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных литературных источников

Миссия предприятия и стратегические цели развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление предприятием в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жёсткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей всех уровней знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности предприятия.

Стратегический менеджмент — область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что даёт организации конкурентные преимущества.

Стратегический менеджмент исходит из следующих предпосылок:

• Наличие представления о том, чего организация желает достичь в будущем;

• Основной источник проблем находится вне организации;

• Организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения.

В общем виде, стратегический менеджмент представляет собой деятельность по выбору сферы и образа действий для достижения долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды.

Стратегический менеджмент включает в себя: разработку стратегического видения и миссии организации, установление стратегических целей, разработку стратегии развития организации на основании проведенного анализа внешней и внутренней среды. Данные составляющие рассматриваются в предложенной работе работе.

Методологической основой для написания работы явились интернет-источники: в первую очередь официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Lada.ru / mission. xml
  2. Management.aaanet.ru / strateg / 22. php
  3. Lada.ru / mission. xml
  4. Lada.ru / filo. xml
  5. www.expert-rating.ru /Маркетинговые исследования в России/
  6. www.autolenta.ru /Все, что стоит знать об автомобилях/
  7. Lada.ru / topnews. xml
  8. lada.ru/biography.xml
  9. Lada.ru / kodeks. xml
  10. Lada.ru / АВТОВАЗ оптимизирует численность административного и управленческого персонала
  11. bibliotekar.ru / biznes / Изучение стратегических альтернатив
Заполнить форму текущей работой