Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммерческая деятельность предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список. Понятие участников торговой деятельности. Глава 1. Основные понятия коммерческой деятельности1. 1. Понятие коммерческой деятельности. Виды субъектов торговой деятельности. Прикладное значение коммерческой деятельности. Глава 3. Практическая часть — анализ коммерческой деятельности магазина «Domo"3. 1. Характеристика предприятия. Коммерческая работа в магазине «Domo». Анализ показателей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Основные понятия коммерческой деятельности
    • 1. 1. Понятие коммерческой деятельности
    • 1. 2. Торговля и ее роль в обращении товаров
    • 1. 3. Прикладное значение коммерческой деятельности
    • 2. Объекты и субъекты коммерческой деятельности
      • 2. 1. Характеристика товара и услуг как объектов коммерческой
  • деятельности
    • 2. 2. Классификация услуг
    • 2. 3. Понятие участников торговой деятельности
    • 2. 4. Виды субъектов торговой деятельности
  • Глава 3. Практическая часть — анализ коммерческой деятельности магазина «Domo»
    • 3. 1. Характеристика предприятия
    • 3. 2. Коммерческая работа в магазине «Domo»
    • 3. 3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
    • 3. 4. Пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Domo»
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Коммерческая деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В коммерческой деятельности принимают участие сотни тысяч организаций и предприятий различных видов собственности, в которых заняты более 10 миллионов граждан. Понятие организации применяется и для объектов, и для субъектов коммерции. В коммерческой деятельности способом решения любой ее задачи является построение системы элементов, а также связей и отношений. Основные организационные законы выступают в качестве предмета науки теории организации. Наиболее значимые из них применяются в коммерческой деятельности — это законы организации: пропорциональности и композиции, информированности и упорядоченности, дифференциации и универсализации функций и др., которые раскрываются в специальной литературе.

Для исследования коммерческой деятельности предприятия используют общенаучные методы. Главным из них является системный метод, который, в свою очередь, позволяет рассматривать коммерческую деятельность как систему с характерными для нее признаками: элементы, связи, целостность, функции. Коммерческое дело имеет смежные области с коммерческим правом для формирования хозяйственно-коммерческих связей в сфере товарного обращения, заключению и исполнению коммерческих договоров.

Актуальность темы

данного исследования определяется в главную очередь тем, что разработка стратегических направлений развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли необходима для укрепления конкурентных позиций на рынке товаров и услуг. В связи с этим есть необходимость для конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности предприятий розничной торговли, разработки инструментария оценки и рекомендаций по организации, прогнозированию и планированию коммерческой деятельности.

Цель работы — исследование субъектов и объектов коммерческой деятельности.

Объект исследования — коммерческая деятельность ООО «Domo».

Предмет исследования — эффективность коммерческой деятельности ООО «Domo».

Задачи данной курсовой работы:

— изучить сущность коммерческой деятельности в целом;

— дать характеристику субъектам и объектам коммерческой деятельности;

— проанализировать коммерческую деятельность предприятия ООО «Domo».

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 240 с.
  2. М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2004. — 305 с.
  3. С.Н. Коммерческая деятельность. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 180 с.
  4. А.И. Экономика торгового предприятия. — М.: Экономика, 2007. — 420 с.
  5. В.К., Уваров С. А., Щербаков В. В. Содержание и организация коммерческой деятельности. — http://www.marketing.spb.ru.
  6. Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 4 — 2008. — 320 с.
  7. Л.В. Основы коммерческой деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 472 с.
  8. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 364 с.
  9. Ф.Г., Серегина К. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 410 с.
  10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. — М.: ИНФРА — Маша, 2007. — 280 с.
Заполнить форму текущей работой