Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Метро Кэш энд Керри

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стандартизированный формат торговли «МЕТРО Кэш энд Кэрри» может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности клиентов с точки зрения ассортимента и привлекательности для клиентов. Высокая степень интернационализации: «МЕТРО Кэш энд Кэрри», охватывающая 30 стран, в составе METRO Group — это компания с наиболее ярко выраженным… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика специфики деятельности организации как самостоятельного субъекта рыночных и общественных отношений
  • 2. Индивидуальное задание по специальности: «Организация и проведение корпоративных мероприятий»
  • 3. Научно-исследовательская работа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 3

Метро Кэш энд Керри (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Характеристика специфики деятельности организации как самостоятельного субъекта рыночных и общественных отношений

Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — это торговое подразделение основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2010 году объём продаж METRO Group составил 67 млрд евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 283 000 человек, представлен 2 100 магазинами в 33 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry — международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn — лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .

«МЕТРО Кэш энд Кэрри» управляет более 700 центрами мелкооптовой торговли в 30 странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов превышает 5,3 млн. кв. м. Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» — от 7 до 9 тысяч кв. м.

Значительные продажи и объем выручки: торговые подразделения METRO и Makro обеспечивают более 50% общего объема продаж группы.

В 2010 году подразделения METRO и Makro обеспечили общий объем продаж в 31,1 млрд евро.

Высокая степень интернационализации: «МЕТРО Кэш энд Кэрри», охватывающая 30 стран, в составе METRO Group — это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии и Восточной Европы.

Ассортимент торговых супермаркетов, включающий около 50 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных клиентов.

Стандартизированный формат торговли «МЕТРО Кэш энд Кэрри» может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности клиентов с точки зрения ассортимента и привлекательности для клиентов.

Развитие сети «МЕТРО Кэш энд Кэрри» в России официально началось 1 ноября 2000 года. Таким образом, Россия стала 21-й страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом супермаркете «МЕТРО» занято до 400 человек, центральный офис компании насчитывает около 2000 человек. Около 7500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 м².

По состоянию на июнь 2011 года в России работало 58 супермаркетов «Metro Cash&Carry»:

12 — в Москве и Московской области по 3 — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге по 2 — в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону по 1 — в Калининграде, Казани, Набережных Челнах, Самаре, Челябинске (Копейске), Омске, Уфе, Перми, Волгограде, Красноярске, Саратове, Воронеже, Тольятти, Краснодаре, Ульяновске, Тюмени, Новокузнецке, Ярославле, Оренбурге, Пензе, Туле, Астрахани, Липецке, Рязани, Томске, Кирове, Твери, Брянске, Курске, Иванове, Ставрополе, Калуге .

В 2011 году планируется открыть ещё несколько новых центров Metro. В частности, планируется открытие магазина в Кемерово. Также в планах компании открытие 3-го по счёту ТЦ в Новосибирске. Помимо этого в России работает 15 гипермаркетов Real и 23 магазина MediaMarkt.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.А., Савина Т. Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — 82 с.
  2. И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском. — Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2006. — 160 с.
  3. Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л.. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 416 с.
  4. А. Агрессивная Metro. // Ведомости, 23.03.2011, № 50 (2816). Проверено 24 марта 2011.
  5. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании// Приднестровье ХХI. — 2007. — № 1. -с.6
  6. В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стереотип. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
  7. Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. — 367 с.
  8. , Г. В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. — М.: ООО Новое знание, 2006. — 678с.
  9. О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. — М.: Экзамен, 2008. — 287 с.
  10. Г. Л., Терентьева В. И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. — Москва: Вершина, 2006. — 352 с.
  11. А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. — 120 с.
  12. Metro готова к продаже: Магазинов в Европе ради развития в России // РБК daily от 25.03.2009
  13. http://www.metro-cc.ru/
Заполнить форму текущей работой