Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с относительной молодостью рынка безопасности, динамичностью его развития и неоднородностью различных сегментов, достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два инструмента продвижения, которые одинаково эффективны практически для всех субъектов рынка безопасности. Это, во-первых, специализированные СМИ (в том числе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие безопасности бизнеса
  • 2. Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономическая безопасность предприятия — состояние юридических, экономических отношений, организационных связей, материальных и интеллектуальных ресурсов предприятия, при котором гарантируется стабильность его функционирования, финансово-коммерческий успех, прогрессивное научно-техническое и социальное развитие.

Объектами безопасности предпринимательства являются:

• личность предпринимателя;

• объекты материальной собственности — предприятия, фирмы и находящиеся в них материальные ценности;

• финансовые средства;

• хозяйственная, коммерческая и иная деятельность, направленная на получение прибыли.

Система обеспечения безопасности в России имеет сложную и разветвленную структуру, которая включает в себя надстройку, собственно субъектов рынка и потребителей. Надстройка — это государственные, научные, образовательные и экспертные учреждения; ассоциации и профессиональные организации. Субъекты рынка безопасности — это, прежде всего производители, поставщики и инсталляторы средств и систем безопасности, а также компании, оказывающие услуги в области безопасности. Следует отметить, что до сегодняшнего дня рынок не стабилизировался и практически по всем товарным группам ситуация является достаточно динамичной. Основные потребители — это не широкие слои населения, а достаточно ограниченный круг крупных заказчиков. Один из них — это государство: правоохранительные органы, те или иные министерства или ведомства. Со становлением реального сектора крупным заказчиком технических средств безопасности и услуг в области безопасности становятся крупные промышленные предприятия России. Транспортная система России, особенно учитывая обширную территорию и разветвленность средств грузо- и пассажироперевозок, — один из приоритетных объектов защиты и потому — один из главных потребителей.

В связи с относительной молодостью рынка безопасности, динамичностью его развития и неоднородностью различных сегментов, достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два инструмента продвижения, которые одинаково эффективны практически для всех субъектов рынка безопасности. Это, во-первых, специализированные СМИ (в том числе Интернет-издания) и каталоги, и, во-вторых, специализированные выставки. Все остальное многообразие рекламных средств — телевидение, массовые издания, direct-mail и прочее, безусловно, может принести определенный эффект, но в значительной степени уступает по своей результативности.

Цель данной работы — провести анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Б., Иванов Е. В. Предпринимательство и безопасность. М., 2008
  2. А.П., Лекарев С. В. Безопасность предпринимательской деятельности: Практическое пособие. — М.: Олма-Пресс, 2009
  3. А.Е. Безопасность бизнесмена и бизнеса. Минск. 2006
  4. Руководство по обеспечению безопасности личности и предпринимательства. М., 2005
  5. Х.А. Бизнес и безопасность в России.М. Юниправекс, 2006.
  6. Виктор Монахов. Защита персональных данных и свобода массовой информации: грани сопряжения. «ЗиП» № 29, Грани; 2006.
  7. Чумарин И. Г. Что такое кадровая безопасность компании? «Кадры предприятия» № 2−2009
  8. Виктор Наумов. Актуальные вопросы защиты персональных данных / Интернет — конференция, 2006 г.
  9. Обеспечение экономической безопасности // http://www.jurportal.ru/ek_bez
  10. Обеспечение безопасности предприятия // http://www.officemart.ru/economic_safety/articles/articles185.htm
  11. Информационно-рекламная инфраструктура рынка безопасности // http://www.allexpo.ru/section/139.html
  12. http://www.metron.ru/
  13. http://www.sec.ru/
  14. http://www.accordsb.ru/
  15. http://www.acorn-sb.ru/
  16. http://www.bashedu.ru/
  17. http://www.bre.ru/
  18. http://www.ccc.ru/
  19. http://www.daily.sec.ru/
  20. http://www.elics.ru/
Заполнить форму текущей работой