Стратегия и миссия предприятия на примере ОАО на примере «Кольская мебельная фабрика»
Курсовая
Что является нашим бизнесом сейчас? В ответе на этот вопрос имеется всего лишь один ключевой момент, на котором необходимо концентрировать все внимание — это клиент. Клиент определяет любой бизнес. Бизнес не могут определить такие факторы, как название компании, ее статус или продукция, которая производится данной организацией. Бизнес определяется тем, какую потребность потребитель хочет… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и значение миссии организации
- 2. Особенности и методики ее формирования
- 3. Определение стратегических целей организации
- 4. Критерии оценки достижения стратегических целей организации
- 5. Соотношение миссии, целей и задач организации, стратегических и финансовых целей
- 6. Уровни формулирования
- 7. Формулирование и анализ стратегических альтернатив
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Вебер Ю., Шеффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей / Ю. Вебер, У. Шеффер // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. —С. 88—96.
- Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления./ А. Гершун, М. Горский — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 415 с.
- Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. / М. М. Глазов — СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская— СПб: Питер. 2002. — 352с.
- Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. / В. С. Ефремов- М.: Издательство «Финпресс», 1998 г. — 192 с
- Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ./ Дж. Иган- М.: Юнити-Дана, 2008. — 375 с
- Колосс Б. Управление деятельностью предприятия./ Б. Колосс — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.-589 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер— СПб, Питер Ком, 1998. — 896 с.
- Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с.
- Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1: учебное пособие. / Д.В. Петухов- М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.- 543 с.
- Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий. / Питер Ф. Друкер. // Book Chamber International, 2004. — 232 с.
- Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов./ Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд. — М.: Юнити, 2006. — 416 с.
- Степанова Е.М. Маркетинговая активность предприятий и методы ее исследования / Е. М. Степанова // Вестник Харьковского государственного политехнического университета. — 2010.- № 96.- С. 13−19.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р. А. Фатхутдинов — М.: Дело, 2005. — 448 с.
- Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
- Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник для вузов. / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд — М.: ИНФРА-М, 2001. — 412 с.
- Траут Дж., С.Ривкин. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям./ Дж. Траут, Ривкин С. -СПб.: Питер, 2007.-240 с.
- Холл Р. Х. Организации:структуры, процессы, результаты. / Р. Х. Холл- СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
- Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер [и др.]; пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 752 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. / Р. А. Фатхутдинов — М.: Эксмо, 2004. — 544 с.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. / Р. А. Фатхутдинов; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Р. Ф. — 5-е изд., испр. и доп. / Р. А. Фатхутдинов — М.: Дело, 2002. — 447 с.