Стратегии развития малых предприятий
Курсовая
Стратегия роста малых предприятий нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску. Таким образом, крайне актуальной является… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие стратегий роста
- 2. Понятие о системе базовых стратегиях роста
- 3. Стратегии роста малых фирм
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. — М.: Проспект, 2007
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
- Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Шестопал Н. Ю. — М.: ИНФРА-М, 2008
- Коротков Э.М. Менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2009.
- Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. — М.: Академический проект, 2007
- Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В. В. Лукашевича, Н. И. Астаховой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
- Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. — М.: Вильямс, 2007.
- Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. — М.: Эксмо, 2008.
- Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А. В., Касаев Б. С. — М.: КНОРУС, 2007
- Ляско В. И. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм // Элитариум. http: //www. ippnou. ru. — 03. 05. 2007