Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Организация и методы стратегического планирования

Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегии компании на примере предприятия

Управление трудовыми ресурсами. Опыт руководителей позволяет набирать и воспитывать сотрудников, для которых клиентоориентированность — основное качество. Тем не менее, не привлекались специалисты с опытом в нефтегазовом секторе. Управление трудовыми ресурсами. Опыт сотрудников позволяет выстраивать эффективные схемы доставки в кратчайшие сроки, этому способствует разумное управление…

Курсовая
Курсовая: Стратегический менеджмент в малом бизнесе

Формальное планирование, безусловно, требует известных усилий. Но оно дает и немало выгод: во-первых, заставляет руководителей мыслить перспективно, а не жить одним днем, от случая к случаю; во-вторых, ведет к четкой координации действий; в-третьих, устанавливает основные показатели деятельности, которые поддаются контролю; в-четвертых, заставляет предприятие четко определить своизадачи; в-пятых…

Курсовая
Дипломная: Стратегии развития бухгалтерской компании

Целью данной работы является разработка стратегии развития ТОО «Accounting» с детализацией мероприятий, ориентированной на развитие предприятия, а также обоснование практических мероприятий по реализации разработанной стратегии. Информационную базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных специалистов по стратегическому управлению, менеджменту; публикации в периодической…

Дипломная
Дипломная: Стратегический план развития для компании Advance

Прием соответствующих БАД позволяет повысить неспецифическую резистеность организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды, усилить и ускорить связывание и выведение ксенобиотиков из организма. Целью работы является моделирование стратегии развития компании ADVANCE на рынке БАД. В соответствие с указанной целью необходимо решить следующие задачи: Раскрыть понятие биологически…

Дипломная
Курсовая: Разработка стратегии развития предприятия

PEST-анализ. Анализ маркетинга и сбыта. Анализ внутренней среды. Введение. Список литературы. Анализ рынка и конкурентов. Заключение. Реализация стратегии. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОАО «ЧЭМК"1. 1. Общая характеристика предприятия. Стратегия развития ОАО «ЧЭМК». РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ЧЭМК"2. 1. Миссия и стратегические цели. Итоговый SWOT-анализ. Анализ персонала и системы управления.

Курсовая
Контрольная: Системы экономико–математических моделей стратегического планирования. Базовые и обеспечивающие (эконометрические) модели 2. Какие механизмы использу

Инвестиции (капитальные вложения) — это совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленных на расширенное воспроизводство, основных фондов всех отраслей народного хозяйства. Инвестиции — относительно новый для нашей экономики термин. В рамках централизованной плановой системы использовалось понятие «валовые капитальные вложения», под которыми понимались все затраты…

Контрольная
Контрольная: «SWOT-анализ ОАО «Сбербанк РФ Ступинское отделение»

Организационная структура предприятия характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления. Организационная структура Сбербанка России. На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получен список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон (таблица 1). Целью Общества является извлечение прибыли в сфере банковских услуг г. Москвы, Московской области…

Контрольная
Курсовая: Эффективность стратегического менеджмента на практическом примере

Горизонтальная линия раздела будет проходить через среднее по предприятию значения изменения роста рынка, которое составляет 15%; Анализируя матрицу можно определить, что в портфеле фирмы имеются все четыре вида СХЕ, которые определяются по матрице БКГ: Выбор стратегии по методу построение матрицы роста (рыночной доли) — матрицы БКГ. Для выбора нужной стратегии управления фирмы мы используем…

Курсовая
Курсовая: Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста

Так, в течение первых тридцати лет ХХ в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою КС с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном…

Курсовая
Курсовая: Анализ стратегической значимости объектов инвестирования

В реальных условиях российской экономики, кардинально изменившихся с переходом к рынку, инвестиции не могут рассматриваться как прежде только в качестве капитальных вложений. Однако и рыночный инструментарий анализа инвестиций, естественный для развитого рыночного хозяйства, вследствие существенной специфики становления рыночных отношений в России (в том числе и в инвестиционной сфере) не может…

Курсовая
Курсовая: Управление коммерческими проектами фирмы

Реальность показывает, что современные тенденции в направлении постоянных инноваций, внутренней гибкости и отказа от штампов в работе предприятия несут в себе значительный деструктивный потенциал. Постоянное обновление предприятия генерирует высокую внутреннюю нестабильность, суживает возможность работы единой командой. Конкурентный спрос является, как правило, краткосрочным, что существенно…

Курсовая
Курсовая: Стратегия маркетинга на производственном предприятии

В настоящее время мировая и российская экономики претерпевают очень быстрые изменения. Наблюдаются две четко выраженные тенденции. Первая из них — глобализация, высокие темпы роста мировой торговли, обострение международной конкуренции и международное разделение труда. Вторая тенденция заключается в технологических изменениях, позволяющих использовать новые технологии в области разработки…

Курсовая
Курсовая: Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии

Введение. Проблемы организации коммуникации в сети интернет. II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис"2. 1. Характеристика компании ТПК «Мегаполис». III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании. Принципы проведения PR компаний в Интернете. Анализ коммуникационной политики предприятия. I. Телекоммуникационные и компьютерные…

Курсовая
Курсовая: Теоретические аспекты управления рисками в процессе принятия решений

Методологической базой исследования выступает методология исследования систем управления которая посвящена в данном случаи исследованию схем принятия решений в конкретной организации. Основной целью данной работы является изучение подходов к принятию оптимальных решений в условиях неопределённости и риска в ООО «Коника Про». В качестве объекта данной работы выбрано предприятие розничной…

Курсовая
Курсовая: Взаимосвязь потенциала и конкурентоспособности в стратегическом поведении фирмы

Хотя целеустановка в обоих случаях одинакова, ответы даются разные. В рамках индустриально-экономического подхода важнейшее значение придается степени привлекательности отрасли, т. е. среднеотраслевому уровню рентабельности. Поэтому предприятие, рассчитывающее на стратегический успех, должно тщательно выбирать отрасль, выходить на наиболее выгодные рынки. В теоретических дискуссиях по проблемам…

Курсовая
Реферат: Разработка направлений совершенствования стратегического менеджмента

Выбор и реализация составляют основную часть содержания стратегического управления. Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выполнить исследование системы стратегического планирования ЗАО «Соник Дуо»; Разработать миссию и выполнить анализ среды деятельности ЗАО «Соник Дуо». Провести анализ организационной структуры деятельности предприятия; Выполнить…

Реферат
Курсовая: Ключевые компетенции как основа конкурентноспособности

При этом в процессе поиска конкретных мер по реализации поставленной задачи можно столкнуться с проблемой еще более высокого порядка, заключающихся в отсутствии целенаправленной государственной политики в области конкурентного преимущества. Осознавая, что подход, направленный на изменение роли, отводимой государством отечественным фирмам в развитии национальной конкурентного преимущества, будет…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности организации

Маркетинговый план на 2010 год ставит целью увеличение продаж на 10% по сравнению с 2009 годом, увеличение доли рынка с 15 до 18%. Определение составляющих российских предприятий для развития активной маркетинговой деятельности; Рассмотрение внутренней среды предприятия в действующей практики на примере ОАО «Петмол». Методы исследования: аналитический, сравнительный анализ, графический метод…

Курсовая
Реферат: Сущность понятия ориентации менеджмента на рынке

Существенные изменения, которые произошли за последние годы в маркетинговой среде, вызвали ускорение и глобальное распространение технического прогресса, что способствовало уменьшению жизненных циклов товаров и потребовало от организаций более быстрого, чем раньше, обновления своего ассортимента. Глобализация мировой экономики, создание Общего европейского рынка, стирание границ стран Восточной…

Реферат
Курсовая: Выбор стратегии конкурентных преимуществ в аспекте повышения качества продукта

Проблема качества должна стать приоритетной и для белорусской экономики, послужив основой завершающего этапа в преодолении глубоких кризисных явлений и создания базы для дальнейшего динамичного развития. Ведь очевидно, что основной причиной спада производства является низкая конкурентоспособность многих видов отечественной продукции, обусловленная их низким качеством. Кроме того, следует иметь…

Курсовая
Курсовая: Методы реализации стратегии

Каждое предприятие в условиях рынка стремится производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие ее получит. Все это зависит от многих обстоятельств: правильного определения неудовлетворенных желаний покупателей и ориентации предприятия на их производство, уровня издержек производства, которые должны быть меньше, чем…

Курсовая
Курсовая: Особенности стратегии роста средних фирм

Стратегия роста является чрезвычайно важным в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, где современная организация должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Несмотря на то, что концепция стратегического…

Курсовая
Реферат: Сущность стратагического менеджмента

По своей сути, стратегический менеджмент находится в системе наук об управлении. Когда говорят о менеджменте, обычно подразумевают только определенную сферу управления — управление организацией или ее частями (отдельными процессами, либо участками). Объекты, с которыми имеет дело стратегический менеджмент, — это предприятия, независимо от их отраслевой принадлежности и характера бизнеса, которыми…

Реферат
Курсовая: Стратегия управления персоналом на примере фирмы

Требования творческого подхода работников к производству обусловили: повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу; активное участие в принятии управленческих решений; непосредственную заинтересованность в результатах труда. Изменения в принципах управления персоналом направлены, в первую очередь, на реализацию политики мотивации которая приобрела решающее значение…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегии развития предприятия McDonalds

Общепринятое мнение о том, что крупная фирма имеет значительно больше шансов победить в конкурентной борьбе у небольшой фирмы, можно оспорить, если принять во внимание тот факт, что преимущества в настоящей конкуренции получает тот, кто может их создать, развить и реализовать. Стратегия экономическая — это долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства…

Курсовая
Дипломная: Разработка стратегии компании в условиях неопределённости в сфере игорного бизнеса

Рекомендации по дифференциации услуг ООО «Руслото». Глава 2. Анализ стратегии компании ООО «Руслото"2. 1. Описание компании. Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы компании ООО «Руслото"3. 1. Основные мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Руслото» и оценка риска их реализации. Глава 1. Теоретические основы стратегии компании в условиях…

Дипломная
Курсовая: Анализ сильных и слабых сторон фирмы

Глава 1. Понятие и сущность анализа сильных и слабых сторон предприятия и его методологические критерии. Глава 2. 2. 1. Характеристика организационно — экономических показателей ЗАО «Курскстройснаб». Приложения. Комплексный анализ сильных и слабых сторон ЗАО «Курскстройснаб"2. 2. 1. Анализ конкуренции. Заключение. Список использованной литературы. Анализ финансового состояния. Введение. Анализ…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое планирование на предприятии

Перечень товаров (услуг), основные технические и потребительские характеристики. Предложение и выбор стратегии дальнейшего развития предприятия с учетом проведенного анализа. Заключение. Описание организации ООО «Glamour"1. 1. Миссия и цели организации ООО «Glamour». Список литературы. Структура организации ООО «Glamour». Виды хозяйственной деятельности ООО «Glamour». Организационно-правовая…

Курсовая
Курсовая: Стратегический потенциал организации

Исследования. В процессе рыночных преобразований предприятия из различных отраслей экономики получили возможность осуществлять предпринимательскую деятельность в условиях полной самостоятельности. Для многих предприятий, занимающихся производством, уход плановой экономики не привел к желаемым результатам. Причиной снижения эффективности показателей экономического роста производства на некоторых…

Курсовая