Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Разработка стратегии нефтегазового предприятия на примере Сургутского завода стабилизации конденсата

Процессы глобализации мировой экономики в течение последних двух десятилетий привели к серьезным изменениям в отраслях топливно-энергетического комплекса. В связи с истощением разрабатываемых запасов усиливается глобальная конкуренция за доступ к новым источникам полезных ископаемых. Необходимость разработки новых, менее эффективных месторождений углеводородов, ведущая к значительному увеличению…

Дипломная
Реферат: Нематериальные активы в стратегическом управлении: трудноуловимые источники конкурентного преимущества

Преимущества высокого ранга определяются с наличием у организации хорошей репутации, профессиональных работников, патентов, НИОКР, дол-говременных связей с потребителями. Эти конкурентные преимущества со-храняются дольше и дают возможность компании достигать большей при-быльности. Конкурентные преимущества не являются вечными. Способность со-хранения конкурентных преимуществ, в частности…

Реферат
Реферат: Основные стратегии развития бизнеса

Необходимо отметить, что стратегия — это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного…

Реферат
Реферат: Основные виды конкурентных корпоративных стратегий

Стратегия — это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного выбора этих видов во многом…

Реферат
Дипломная: Разработка стратегических показателей по компании «ТМ-Связь» в условиях современной экономической ситуации

Фаза реализации и контроля. Реализация коммерческого плана во внешнеэкономической сфере не ограничивается просто принятием положительного решения. Важно осуществлять мониторинг и контроль, чтобы обосновать применяемые меры и как можно раньше выявить возможное отклонение от планов освоения рынка. А для этого нужно иметь не только достаточно четко определены приоритеты, но и сохранять достигнутое…

Дипломная
Курсовая: Стратегический план и процесс стратегического планирования в региональном управлении Карелии

Применение стратегического плана обеспечивает местному руководству ряд бесспорных преимуществ. Стратегическое планирование содействует координации деятельности различных местных институтов. Интеграция планирования капиталовложений, финансового планирования и составления текущего бюджета в единый стратегический план позволяет всесторонне оценить влияние деятельности властей на экономику и качество…

Курсовая
Дипломная: Управление организационной культурой на торговых предприятиях

Среди функций организационной культуры кроме положительных есть и отрицательные, которые усложняют процесс адаптации работников, они могут быть явными и латентными (скрытыми). Работа состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и списка использованной литературы. По тексту работы имеются ссылки на использованные источники. Все выше перечисленное говорит об актуальности и важности…

Дипломная
Курсовая: Сущность и содержание стратегического менеджмента на примере ОАО Росбанк

Актуальность темы. Одной из ключевых составляющих стратегического менеджмента является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы…

Курсовая
Курсовая: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия розничной торговли

В теории маркетинга появилось новое направление — «маркетинг розничной торговли». Потребность выделения нового теоретического направления обусловлено, в первую очередь, специфичностью этого рынка и резким обострением конкуренцией среди розничных торговцев. Главной проблемой предприятий, работающих на этом рынке, является проблема сбыта. На предприятиях розничной торговли коммерческие операции…

Курсовая
Курсовая: Критерии оценки результативности коммерческой деятельности предприятия

Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка мы рассматриваем через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики. В литературных…

Курсовая
Курсовая: Организация торгового процесса на розничном торговом предприятии

Коммерческим можно назвать предприятие, деятельность которого состоит как в добыче (извлечении), производстве, так и просто покупке и последующей продаже (в обмен на деньги или другие товары) с целью получения в конечном итоге дохода (выгоды, прибыли). Коммерческая деятельность — оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях…

Курсовая
Курсовая: Стратегия и миссия предприятия на примере ОАО на примере «Кольская мебельная фабрика»

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых…

Курсовая
Дипломная: Разработка стратегии развития производственной компании (на примере ООО Монолит)

Мероприятия по реализации стратегии развития ООО «Монолит» на 2011−2014 гг. Анализ стратегии развития производственной компании на примере ООО «Монолит"2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Монолит». Теоретические основы стратегического развития предприятия1. 1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления. Введение. Экономическая эффективность…

Дипломная
Курсовая: Стратегический менеджмент Вим-биль-дан

В непосредственном подчинении Генерального директора ОАО «Вимм-билль-данн» находятся исполнительный директор, заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, начальник департамента закупок и сырья, директор по развитию и стратегическому планированию, главный ветеринарный врач предприятия. В рамках комплексного подхода в исследовании будут использованы различные методы анализа, такие…

Курсовая
Курсовая: Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир

Провести анализ внутренней и внешней среды страховой компании, а также технологических аспектов деятельности; Обоснование рекомендаций, направленных на формирование функциональной стратегии компании «Русский Мир». Предмет исследования — возможности формирования стратегий развития «Русский Мир». Изучить тенденции страхового рынка и разработать стратегии развития оргаизации; Достижение поставленной…

Курсовая
Курсовая: Сравнительная оценка стратегических конкурентных преимуществ товарной продукции

Разработка товарной стратегии повышения конкурентоспособности продукции. Прогноз результатов программы повышения конкурентоспособности продукции. Исследование сущности стратегической конкурентоспособности продукции; Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования: Изучение методов оценки конкурентоспособности продукции. Анализ конкурентного положения ООО ПКФ «Круг» на рынке…

Курсовая
Курсовая: Инновация как социально-экономическая категория. Бизнес-план как форма представления стратегии бизнес единицы

Управление инновационной деятельностью имеет особенности по сравнению с традиционной, рутинной. Прежде всего, это обусловлено наличием научно-исследовательских и проектных работ. Управление научными коллективами и коллективами высокопрофессиональных разработчиков предъявляет специфические требования к менеджеру. Это связано с самим характером научных работ, с социальнопсихологическими…

Курсовая
Курсовая: Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства

Определить базовую стратегию предприятия ООО «Гутцайт и сыновья» на основе анализа конкурентных преимуществ. Объектом работы является кафе-закусочная «Пиццерии Уно Моменто», принадлежащее ООО «Гутцайт и сыновья». При помощи матрицы BCG разработать стратегии для всех стратегических зон хозяйствования предприятия. Сформулировать миссию и видение предприятия «Пиццерии Уно Моменто», построить…

Курсовая
Курсовая: Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации

Современная экономика характеризуется усложнением процессов производства и реализации товаров, ужесточением конкурентной борьбы, частыми изменениями и конъюнктурными колебаниями рыночного спроса. Возникновение менеджмента в качестве определенной системы хозяйственной деятельности, технологии решения производственно-рыночных вопросов предприятий и организаций представляет собою ни что иное, как…

Курсовая
Курсовая: Стратегический менеджмент «Русский пельмень»

Объектом исследования данной курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Русский пельмень», которое является юридическим лицом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и осуществляет свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации…

Курсовая
Дипломная: Разработка стратегии компании

В общем и целом сегодня бизнес столкнулся с такими изменениями в окружающей среде как стремительность новаций знаний и технологий, высокие темпы обновления продукции, смещение приоритетов от капитала в сторону человека и его знаний, размывание границ между отраслями бизнеса, большая взаимосвязь участников, глобальная конкуренция. Совершенствование стратегического управления предприятием как…

Дипломная
Дипломная: Стратегический менеджмент

В 2002 в связи с интеграцией с «Дмитровским МК» был создан производственно-торговый холдинг, начато развитие продаж в Центральном ФО, Москве и МО, работа с сетями «Ашан», «Метро», «Седьмой континент», «Дикси». В 2007 г. реализована сертификация производства по стандартам ХАССП. Реконструкция и перевооружение завода помогли приобрести статус самостоятельной производственной единицы. Ориентация…

Дипломная
Курсовая: Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации

Реальность показывает, что современные тенденции в направлении постоянных инноваций, внутренней гибкости и отказа от штампов в работе предприятия несут в себе значительный деструктивный потенциал. Постоянное обновление предприятия генерирует высокую внутреннюю нестабильность, суживает возможность работы единой командой. Конкурентный спрос является, как правило, краткосрочным, что существенно…

Курсовая
Курсовая: Стратегический менеджмент на примере предприятия ООО Промстройкомплект

Оценка факторов конкурентоспособности ООО «Промстройкомплект» и его главных конкурентов позволяет построить «многоугольник конкурентоспособности» или так называемый «радар конкурентоспособности», которая позволит наглядно увидеть сильные и слабые стороны ООО «Промстройкомплект» по отношению к конкурентам (рис.2). Анализ стратегического потенциала ООО «Промстройкомплект» начнем с исследования…

Курсовая
Курсовая: Стратегии выхода из проблемной ситуации

Объектом исследования в работе выступает предприятие ОАО «Промрактор», которое занимается производством и реализацией тракторной техники. Провести формулировку задач выбора целесообразной стратегии выхода фирмы из проблемной ситуации. Предметом исследования выступает ситуационный анализ предприятии в условиях кризиса. Провести выбор целесообразной стратегии выхода фирмы из проблемной ситуации…

Курсовая
Курсовая: Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации

Анализ внешней и внутренней среды является первым звеном цикла разработки общей стратегии, после этого следует миссия планирования и определение стратегических целей и возможностей. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на изменения внутренних и внешних факторов, способные существенно повлиять на эффективность функционирования. К ним следует отнести крупных…

Курсовая
Курсовая: Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере

Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы. Анализ дальней внешней среды. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы. Список использованной литературы. Стратегический анализ активов организации. Проектирование и анализ цепочки ценности. Анализ стратегической позиции на рынке. Определение места фирмы среди конкурентов. Заключение. Анализ цели…

Курсовая
Курсовая: Стратегия экономического роста строительных предприятий

Стратегия маркетинга — принципиальные среднеили долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей. Базовые стратегии роста фирмы предопределяют и основные виды стратегии стратегических хозяйственных подразделений, из которых можно выделить три основных вида. Стратегия отступления — стратегия сокращения рыночной доли с целью…

Курсовая
Курсовая: Стратегический менеджмент

В настоящее время большинство руководителей на своих предприятиях, как правило, осуществляют практику использования тактического (оперативного) менеджмента, который не рассчитан на долгосрочную перспективу, а лишь на текущую деятельность и краткосрочный период. В то время как стратегический менеджмент тем и отличается от тактического, что рассчитан на долгосрочную перспективу. Однако…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое и тактическое планирование в организации

Актуальность избранной темы работы обусловливается тем, что главная проблема для любой организации, которая действует в условиях рынка — это проблема обеспечения непрерывности развития. В зависимости от условий и обстоятельств функционирования, эта проблема может быть решена разными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных…

Курсовая