Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Оценка конкурентной позиции фирмы

Тенденции развития рынка и явления конкуренции обуславливают актуальность тематики курсовой работы, которая заключается в оценке конкурентной позиции предприятия. Необходимость постоянной адаптации к изменчивым внешним условиям, создание гибкой конкурентной стратегии, — все это обязательные требования для устойчивого функционирования на рынке и успешного противостояния действиям соперников, чье…

Курсовая
Курсовая: Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации

Цели должны быть согласованными с миссией компании, между собой, с теми, кому предстоит их выполнять. Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей. Одной из ключевых ролей любого управления…

Курсовая
Курсовая: Моделирование решений в стратегическом менеджменте

Основы моделирования решений. Приложения. Этапы экономико-математического моделирования. Модели управления запасами. Математическое моделирование решений2. 1. Роль математических моделей в принятии решений. Список использованных источников. Введение. Модель черного ящика и модель динамики. Заключение.

Курсовая
Контрольная: В чем заключается содержание стратегического планирования? Укажите возможные трактовки понятия стратегия. Какие задачи позволяет решить матрица BCG

Третий аспект науки стратегического планирования — организацион-ный. Он охватывает комплекс вопросов, связанных с постановкой ряда задач, решаемых системой органов, принимающих участие в процессе стратегического планирования, с определением функций, выполняемых ими, организацией их работы, а также приданием определенной организационной формы конечным результатам стратегического планирования…

Контрольная
Контрольная: 3 вопроса. Факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации. Видение и миссия орган

Определены факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации; Рассмотрены особенности стратегического и тактического (среднесрочного) планирования. Уточнены понятия видение и миссия организации, а также содержание заявления о миссии; Изучена экономическая литература, статьи и публикации по исследуемым вопросам; Подводя итоги…

Контрольная
Шпаргалка: 8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей

Стратегия корпорации. Основные виды конкурентных стратегий, их сущность. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей. Проведение SWOT-анализа. Определение сильных и слабых сторон. Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией. Разработка…

Шпаргалка
Контрольная: Определение миссии и стратегических целей организации. SWOT-анализ организации. Портфельный анализ деятельности организации

Определение миссии и стратегических целей организации Полное официальное название предприятия — общество с ограниченной ответственностью ООО «Стиль», которое будет зарегистрировано в городе Кузнецке Пензенской области. Юридический адрес: Пензенская область, Кузнецкий район, село Ясная поляна. Керамическая плитка ООО «Стиль» может успешно конкурировать с продукцией других производителей…

Контрольная
Контрольная: Стратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство

Деятельность предприятия всегда сталкивается с проблемами, с рисками, с дефицитом необходимой информации, а иногда и с отсутствием ее. Поэтому управляющие предприятием часто обращаются к службе маркетинга, которая содержит стратегию управления функциями предприятия. И прежде чем начать воплощение идеи в реальность предприятию предстоит разработать предварительную стратегию маркетинга по выходу…

Контрольная
Контрольная: Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации. На этом шаге нео

Стратегическое планирование ИС. Развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС). На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т. е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться…

Контрольная
Контрольная: Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка

Список использованной литературы. Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка.

Контрольная
Реферат: Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга

Введение. Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга. Методы стратегического анализа конкурентной среды. Список литературы. Приложения. Заключение. Теоретические основы стратегического анализа конкурентной среды1. 1. Конкурентоспособность как объект управления.

Реферат
Контрольная: Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению

На предприятии проводится постоянное обновление и расширение ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Так в 2006 г. были установлены две новые климакамеры SORGO, позволившие значительно увеличить ассортимент и объем производства сырокопченых колбас. Например, последними новинками были нарезка «Телячья Пит-Продукт», нарезка «С языком»; Продукция «Пит-Продукт…

Контрольная
Контрольная: Особенности планирования процессов внедрения новшеств. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности организации

План проекта в целом — это общий бюджет инновационного проекта, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые для достижения поставленной цели. На общем бюджете основываются планы отдельных исполнителей. Продуктово-тематический план инновационного проекта представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления заданий НИОКР, а также работ…

Контрольная
Курсовая: Эволюция термина

Список литературы. Приложение 4. Приложение 1. Приложение 3. Глава 2. Современные концепции и современные школы менеджмента. Основные направления его развития2. 1. Современные школы менеджмента. Заключение. Основные теоретические подходы к менеджменту. Введение. Глава 1. Характеристика основных научных школ менеджмента1. 2. Школа научного управления. Административная школа управления. Школа…

Курсовая
Курсовая: Стратегический маркетинг на примере компании МакДональдс

Рассмотреть используемую стратегию ценообразования предприятия МакДональдс, выяснить проблему, варианты, предложить рекомендации. Изучить сущность, функции и виды цен в условиях развития рыночных отношений; Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить процесс разработки ценовой стратегии предприятия; В этом и состоит актуальность темы исследования. Рассмотреть…

Курсовая
Курсовая: Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу

В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в режиме повышенной неопределенности. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес — планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями…

Курсовая
Курсовая: Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес

Объектом исследования данной курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Таллипром», предприятие сферы ресторанного бизнеса. Предмет исследования — основные факторы, вызывающие изменения в отрасли ресторанного бизнеса и, в частности, влияющие на работу ООО «Таллипром». Изучить вопрос стратегического менеджмента как инструмента повышения рыночной устойчивости предприятий…

Курсовая
Дипломная: Оценка стоимости бизнеса

Одна из ключевых задач повышения устойчивости банковского сектора РФ заключается в повышении капитализации банков, улучшении качества капитальной базы и обеспечении достаточного уровня покрытия капиталом принимаемых банками рисков. В целях повышения требований к уровню капитализации банков с 2005 года действует норматив достаточности капитала, установленный на уровне 10%. С 2007 года установлен…

Дипломная
Курсовая: Миссия предприятия и стратегические цели развития

Заключение. Выбрать общую стратегию развития предприятия. Список используемой литературы. Описать миссию предприятия и выбрать стратегические цели развития. Выполнить анализ внутренней среды предприятия. Анализ сильных и слабых сторон организации. Анализ внешней среды предприятия. Введение.

Курсовая
Курсовая: Проектирование организационных систем

Функциональная часть подразделяется на подсистемы, выполняющие основные функции управления объектом. Необходимость выделения функциональных подсистем объясняется сложностью управления современными объектами; Лингвистические обеспечение — языковые средства (языки программирования, описания объектов и задач управления, общения с ЭВМ и т. д.), используемые на различных этапах создания…

Курсовая
Курсовая: Организация и управление ресторанными комплексами

Деятельность, связанная с организацией и представлением услуг общественного питания, занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является одним из высокодоходных видов экономической деятельности. Специалисты отмечают, что у отечественного ресторанного бизнеса имеются значительные перспективы роста. Об этом свидетельствует в частности, тот факт, что он привлекает большое количество…

Курсовая
Курсовая: Стратегический анализ потенциала организации

Основные ресурсы ООО «Эльдорадо». Эффективность формирования и использования потенциала организации (на примере ООО «Эльдорадо»)3. 1. Предложения по эффективному формированию и использованию потенциала организации. Потенциал предприятия ООО «Эльдорадо"2. 1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо». Введение. Заключение. Стратегический анализ потенциала организации. Список используемой литературы…

Курсовая
Курсовая: Анализ внешней и внутренней среды организации

Объектом исследования данной курсовой работы выступает ОАО «КурганоблАТО». Предмет исследования — все составляющие элементы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на деятельность ОАО «КурганоблАТО». Учитывая значимость анализа среды функционирования предприятия можно судить о высокой актуальности данной курсовой работы, цель которой заключается в анализе маркетинговой внешней…

Курсовая
Контрольная: Контрольная по тратегическому менеджменту

Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости. Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир…

Контрольная
Курсовая: Контрольная по стратегическому менеджменту

Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета. В качестве объекта исследования выбрана производственная деятельность города, в частности — производство пластиковых окон. Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику: Сделайте заключение о степени…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое планирование

Положение усугубляется еще и тем, что для рыночной экономики ха-рактерна усиливающаяся нестабильность внешней среды. В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта. Эти факторы обуславливают актуальность темы данной работы — все более возрастающее значение тщательно проработанной стратегии фирмы. В настоящее…

Курсовая
Курсовая: Стратегический анализ рисков предприятия

Нельзя забывать, что рисками можно управлять. Лишь деятельность фирмы, которая правильно рассчитала свои возможности и выбрала направление деятельности с оптимальным соотношением риска и доходности будет наиболее удачной. Именно для решения такого рода задач необходим стратегический анализ рисков. Компанию можно обезопасить от необоснованных потерь лишь имея полную информацию о возможных угрозах…

Курсовая
Реферат: Стратегический контроль

Значение, содержание и функции контроля. Список литературы. Анализ процесса стратегического контроля. Заключение. Преимущества стратегического контроля по сравнению с оперативным.

Реферат
Курсовая: Разработка стратегии поведения организации

Основным методом исследования является общий диалектический метод научного познания и связанный с ним принцип объективности исследования. Помимо общенаучных методов применяются и специальные (частнонаучные): системный, структурно-функциональный, формально — логический и др. Использование методов в их сочетании позволило ос-мыслить и раскрыть предмет исследования в обобщающих закономерно-стях…

Курсовая
Реферат: Разработка стратегии развития фирмы

Методологический подход к исследованию процессов постановки системы стратегического планирования коммерческим предприятием, как самостоятельного субъекта рыночных взаимоотношений, использованный в дипломной работе заключается, во-первых, в рассмотрении коммерческого предприятия как сложной самоорганизующейся системы, находящейся в тесных взаимосвязях с внешней средой, к которой применимы методы…

Реферат