Оценка конкурентной позиции фирмы
Тенденции развития рынка и явления конкуренции обуславливают актуальность тематики курсовой работы, которая заключается в оценке конкурентной позиции предприятия. Необходимость постоянной адаптации к изменчивым внешним условиям, создание гибкой конкурентной стратегии, — все это обязательные требования для устойчивого функционирования на рынке и успешного противостояния действиям соперников, чье…
КурсоваяЦели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации
Цели должны быть согласованными с миссией компании, между собой, с теми, кому предстоит их выполнять. Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей. Одной из ключевых ролей любого управления…
КурсоваяМоделирование решений в стратегическом менеджменте
Основы моделирования решений. Приложения. Этапы экономико-математического моделирования. Модели управления запасами. Математическое моделирование решений2. 1. Роль математических моделей в принятии решений. Список использованных источников. Введение. Модель черного ящика и модель динамики. Заключение.
КурсоваяВ чем заключается содержание стратегического планирования? Укажите возможные трактовки понятия стратегия. Какие задачи позволяет решить матрица BCG
Третий аспект науки стратегического планирования — организацион-ный. Он охватывает комплекс вопросов, связанных с постановкой ряда задач, решаемых системой органов, принимающих участие в процессе стратегического планирования, с определением функций, выполняемых ими, организацией их работы, а также приданием определенной организационной формы конечным результатам стратегического планирования…
Контрольная3 вопроса. Факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации. Видение и миссия орган
Определены факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации; Рассмотрены особенности стратегического и тактического (среднесрочного) планирования. Уточнены понятия видение и миссия организации, а также содержание заявления о миссии; Изучена экономическая литература, статьи и публикации по исследуемым вопросам; Подводя итоги…
Контрольная8 вопросов к ГОСу по стратегическому менеджменту. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей
Стратегия корпорации. Основные виды конкурентных стратегий, их сущность. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества. Видение и миссии организации, пять задач стратегического управления, установка целей. Проведение SWOT-анализа. Определение сильных и слабых сторон. Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией. Разработка…
ШпаргалкаОпределение миссии и стратегических целей организации. SWOT-анализ организации. Портфельный анализ деятельности организации
Определение миссии и стратегических целей организации Полное официальное название предприятия — общество с ограниченной ответственностью ООО «Стиль», которое будет зарегистрировано в городе Кузнецке Пензенской области. Юридический адрес: Пензенская область, Кузнецкий район, село Ясная поляна. Керамическая плитка ООО «Стиль» может успешно конкурировать с продукцией других производителей…
КонтрольнаяСтратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство
Деятельность предприятия всегда сталкивается с проблемами, с рисками, с дефицитом необходимой информации, а иногда и с отсутствием ее. Поэтому управляющие предприятием часто обращаются к службе маркетинга, которая содержит стратегию управления функциями предприятия. И прежде чем начать воплощение идеи в реальность предприятию предстоит разработать предварительную стратегию маркетинга по выходу…
КонтрольнаяПроведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации. На этом шаге нео
Стратегическое планирование ИС. Развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС). На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т. е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться…
КонтрольнаяАнтикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка
Список использованной литературы. Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка.
КонтрольнаяАнализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга
Введение. Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга. Методы стратегического анализа конкурентной среды. Список литературы. Приложения. Заключение. Теоретические основы стратегического анализа конкурентной среды1. 1. Конкурентоспособность как объект управления.
РефератПроект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению
На предприятии проводится постоянное обновление и расширение ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Так в 2006 г. были установлены две новые климакамеры SORGO, позволившие значительно увеличить ассортимент и объем производства сырокопченых колбас. Например, последними новинками были нарезка «Телячья Пит-Продукт», нарезка «С языком»; Продукция «Пит-Продукт…
КонтрольнаяОсобенности планирования процессов внедрения новшеств. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности организации
План проекта в целом — это общий бюджет инновационного проекта, выраженный в количественных показателях и отражающий затраты, необходимые для достижения поставленной цели. На общем бюджете основываются планы отдельных исполнителей. Продуктово-тематический план инновационного проекта представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления заданий НИОКР, а также работ…
КонтрольнаяЭволюция термина
Список литературы. Приложение 4. Приложение 1. Приложение 3. Глава 2. Современные концепции и современные школы менеджмента. Основные направления его развития2. 1. Современные школы менеджмента. Заключение. Основные теоретические подходы к менеджменту. Введение. Глава 1. Характеристика основных научных школ менеджмента1. 2. Школа научного управления. Административная школа управления. Школа…
КурсоваяСтратегический маркетинг на примере компании МакДональдс
Рассмотреть используемую стратегию ценообразования предприятия МакДональдс, выяснить проблему, варианты, предложить рекомендации. Изучить сущность, функции и виды цен в условиях развития рыночных отношений; Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить процесс разработки ценовой стратегии предприятия; В этом и состоит актуальность темы исследования. Рассмотреть…
КурсоваяСтратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу
В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в режиме повышенной неопределенности. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес — планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями…
КурсоваяОсновные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес
Объектом исследования данной курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Таллипром», предприятие сферы ресторанного бизнеса. Предмет исследования — основные факторы, вызывающие изменения в отрасли ресторанного бизнеса и, в частности, влияющие на работу ООО «Таллипром». Изучить вопрос стратегического менеджмента как инструмента повышения рыночной устойчивости предприятий…
КурсоваяОценка стоимости бизнеса
Одна из ключевых задач повышения устойчивости банковского сектора РФ заключается в повышении капитализации банков, улучшении качества капитальной базы и обеспечении достаточного уровня покрытия капиталом принимаемых банками рисков. В целях повышения требований к уровню капитализации банков с 2005 года действует норматив достаточности капитала, установленный на уровне 10%. С 2007 года установлен…
ДипломнаяМиссия предприятия и стратегические цели развития
Заключение. Выбрать общую стратегию развития предприятия. Список используемой литературы. Описать миссию предприятия и выбрать стратегические цели развития. Выполнить анализ внутренней среды предприятия. Анализ сильных и слабых сторон организации. Анализ внешней среды предприятия. Введение.
КурсоваяПроектирование организационных систем
Функциональная часть подразделяется на подсистемы, выполняющие основные функции управления объектом. Необходимость выделения функциональных подсистем объясняется сложностью управления современными объектами; Лингвистические обеспечение — языковые средства (языки программирования, описания объектов и задач управления, общения с ЭВМ и т. д.), используемые на различных этапах создания…
КурсоваяОрганизация и управление ресторанными комплексами
Деятельность, связанная с организацией и представлением услуг общественного питания, занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является одним из высокодоходных видов экономической деятельности. Специалисты отмечают, что у отечественного ресторанного бизнеса имеются значительные перспективы роста. Об этом свидетельствует в частности, тот факт, что он привлекает большое количество…
КурсоваяСтратегический анализ потенциала организации
Основные ресурсы ООО «Эльдорадо». Эффективность формирования и использования потенциала организации (на примере ООО «Эльдорадо»)3. 1. Предложения по эффективному формированию и использованию потенциала организации. Потенциал предприятия ООО «Эльдорадо"2. 1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо». Введение. Заключение. Стратегический анализ потенциала организации. Список используемой литературы…
КурсоваяАнализ внешней и внутренней среды организации
Объектом исследования данной курсовой работы выступает ОАО «КурганоблАТО». Предмет исследования — все составляющие элементы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на деятельность ОАО «КурганоблАТО». Учитывая значимость анализа среды функционирования предприятия можно судить о высокой актуальности данной курсовой работы, цель которой заключается в анализе маркетинговой внешней…
КурсоваяКонтрольная по тратегическому менеджменту
Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости. Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир…
КонтрольнаяКонтрольная по стратегическому менеджменту
Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета. В качестве объекта исследования выбрана производственная деятельность города, в частности — производство пластиковых окон. Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику: Сделайте заключение о степени…
КурсоваяСтратегическое планирование
Положение усугубляется еще и тем, что для рыночной экономики ха-рактерна усиливающаяся нестабильность внешней среды. В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта. Эти факторы обуславливают актуальность темы данной работы — все более возрастающее значение тщательно проработанной стратегии фирмы. В настоящее…
КурсоваяСтратегический анализ рисков предприятия
Нельзя забывать, что рисками можно управлять. Лишь деятельность фирмы, которая правильно рассчитала свои возможности и выбрала направление деятельности с оптимальным соотношением риска и доходности будет наиболее удачной. Именно для решения такого рода задач необходим стратегический анализ рисков. Компанию можно обезопасить от необоснованных потерь лишь имея полную информацию о возможных угрозах…
КурсоваяСтратегический контроль
Значение, содержание и функции контроля. Список литературы. Анализ процесса стратегического контроля. Заключение. Преимущества стратегического контроля по сравнению с оперативным.
РефератРазработка стратегии поведения организации
Основным методом исследования является общий диалектический метод научного познания и связанный с ним принцип объективности исследования. Помимо общенаучных методов применяются и специальные (частнонаучные): системный, структурно-функциональный, формально — логический и др. Использование методов в их сочетании позволило ос-мыслить и раскрыть предмет исследования в обобщающих закономерно-стях…
КурсоваяРазработка стратегии развития фирмы
Методологический подход к исследованию процессов постановки системы стратегического планирования коммерческим предприятием, как самостоятельного субъекта рыночных взаимоотношений, использованный в дипломной работе заключается, во-первых, в рассмотрении коммерческого предприятия как сложной самоорганизующейся системы, находящейся в тесных взаимосвязях с внешней средой, к которой применимы методы…
Реферат