Оценка конкурентной позиции фирмы
Курсовая
Структура работы состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе («Теоретические основы оценки конкурентной позиции предприятия») рассматривается сущность конкурентной позиции и факторы, которые на нее влияют, а также алгоритм оценки конкурентной позиции предприятия. Во второй главе («Оценка конкурентной позиции ОАО «Торговый дом «Копейка») дается краткая характеристика ОАО ТД… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентной позиции предприятия
- 1. 1. Конкурентная позиция предприятия: сущность и факторы, влияющие на нее
- 1. 2. Алгоритм оценки конкурентной позиции предприятия
- Глава 2. Оценка конкурентной позиции ОАО «Торговый дом «Копейка»
- 2. 1. Общая характеристика ОАО «Торговый дом «Копейка»
- 2. 2. Отраслевой анализ деятельности ОАО ТД «Копейка»
- 2. 3. Конкурентный анализ и SWOT-анализ ОАО ТД «Копейка». Общая оценка конкурентной позиции предприятия
- Глава 3. Рекомендации для повышения конкурентной позиции ОАО ТД «Копейка»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. — М.: КНОРУС, 2008. — 672с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 218с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2008. — 296с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент — СПб.: Питер, 2006. — 518с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: АСТ, 2006.
- Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996. — 589с.
- Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К. Говард, Ю. А. Цыпкин и др. Под ред. Н. Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 638с.
- Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. — Пер. с англ. К.Ткаченко. — М.: ФАИР-Пресс, 2007.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 288с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2008. — 156с.
- Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — М. Альпина бизнес Букс, 2006. — 454с.
- Портер Е. Майкл. Конкуренция: Пер. с англ. — М.: Издательский лом «Вильямс», 2005. — 608с.: ил.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 576с.
- Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: учебно-методическое пособие. — Харьков: Консум, 2008.
- www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка"/