Рынок ценных бумаг
Ценные бумаги и фондовые рынки, исполняющие роль дополнительного или альтернативного источников финансирования экономики на макрои микроуровне (деятельности предприятий всех видов, различных сфер экономики, государства и международного сотрудничества), постоянно трансформируются. За последнее десятилетие на рынках ценных бумаг большинства стран мира произошли большие эволюционные изменения…
КурсоваяОценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности
Пока ни одна из концепций оценки не стала универсальной. Брэнд является нематериальным активом, поэтому достаточно трудно идентифицировать и оценить ту часть стоимости, которую он создает. Вопрос о корректности и объективности методик стоит очень остро. Все без исключения методики подвергаются серьезной обоснованной критике, поэтому процесс их усовершенствования происходит непрерывно. Оценка…
КурсоваяВариант 8
Установление минимальной цены товара для производителя определяют. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта: Прямые переменные затраты на единицу продукции, руб. 1200 1000 950. Графически отражается изменение объема предложения. Параметрические методы ценообразования включают: Стадия разработки и вступления товара на рынок. Объем спроса на товар и объем его предложения…
КонтрольнаяУправление ценообразованием
В условиях рыночной экономики все риски, связанные с экономически необоснованными ценами, падают на экономические результаты предприятия — разработчика цены. Чтобы удержаться на рынке, сохранить или даже, может быть, расширить долю своего присутствия на рынке, предприятиеразработчик цены должно правильно ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка, знать своих конкурентов, производителей такой же…
КурсоваяЦеновая политика
На макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций (между фондами возмещения, потребления и накопления, отраслями народного хозяйства, производственной и непроизводственной сферами и т. д.). Цены сигнализируют о возникающих в экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция на рынке становится дефицитной (спрос превышает…
КурсоваяОптимизация затрат и скидок при регулировании цены
Одной из особенностей рынка является довольно четко выраженная зависимость ситуации в российском секторе от положения в отрасли в общемировом масштабе. Грмотная оптимизация затрат является одним из факторов, уменьшающих риски получения убытков. Целью исследования является решение научной задачи по построению и теоретическому обоснованию системы оптимизации затрат и скидок, обеспечивающих…
КурсоваяЗатраты на производство и пути их снижения (калькулирование, смета затрат на производство и реализацию продукции)
Переход на рыночные отношения сопровождался сильной инфляцией, отсутствием благоприятных условий функционирования предприятия, особенно в плане его обеспечения оборотными средствами, были нарушены многие производственные связи. Неконкурентоспособность отечественной продукции способствовал насыщению российского рынка импортными товарами. Эти причины в конечном итоге привели к затяжённому…
КурсоваяТаможенная политика россии
Важнейшим средством регулирования внешнеэкономических связей, которое используют практически все страны, участвующие в международной торговле, являются импортные таможенные пошлины. Единообразия в подходах к определению уровня ставок таможенных пошлин по конкретным товарным группам в современных условиях не существует. Однако могут быть сформулированы определенные правила, которые следует…
КурсоваяЦенообразование в системе страхования
Заключение. Список литературы. Ценообразование в системе страхования. Глава II. Организационные принципы системы ценообразования в строительстве. Введение. Глава I. Ценообразование в системе страхования1. 1. Теории цены.
КурсоваяЦеновая политика современного предприятия
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения. Информационной основой курсовой работы послужили следующие источники: работы авторов: Салижманова И. К., Сафронова Н. А. Барабанова А. И. и другие источники. Обосновать используемые методики…
КурсоваяОсновные методы решения ключевых задач
Список использованной литературы. Заключение. Глава 2. Ценовая политика современного предприятия2. 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия. Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики1. 1. Особенности ценообразования на различных типах рынка. Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции». Процесс установления цены. Определение спроса…
КурсоваяАнализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен
Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство. Цель исследования провести анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен. Рассмотреть стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы; Объект исследования…
КурсоваяМетоды ценообразования
Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства…
РефератЦенообразование в рыночной экономике
Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая. Исторически сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели — ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены получили…
КурсоваяКонтрольная работа по ценообразованию
Существуют две основные точки зрения на теорию цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму дене. Объективная характеристика сущности цены в теории стоимости была дана К. Марксом. Результаты его исследований нашли выражение в ставшем классическим определении цены как денежном выражении…
КонтрольнаяСтратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита
Общезаводские расходы — 55% от основной заработной платы; Цеховые расходы — 75% от основной заработной платы; Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита. Составить калькуляцию себестоимости изделия. Затраты на производство единицы продукции: Установление цены на подлинную новинку. Сырье и основные материалы — 975 руб. Составить структуру розничной цены. Рентабельность производства 25…
РефератЦенообразование в условиях монополистической конкуренции
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен. Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли. Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса…
РефератЦенные бумаги
Источниками информации для написания работы по теме «Ценные бумаги» послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Ценные бумаги», справочная литература…
КурсоваяЦенообразование в современной России
Существует два подхода к определению теории цены. По мнению сторонников одного из них, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена — денежное выражение стоимости товара. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики…
КурсоваяКонтрольная по ценообразованию
Ценообразование является неотъемлемой и важной частью мар-кетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обеспечить поступление достаточных доходов, покрывающих издержки производства и приносящих прибыль. Существует множество методов ценообразования, для применения которых требуются знания не только в области учета и финансов, но и в сфере…
КонтрольнаяСтруктура себестоимости в составе цены
Себестоимость продукции в классическом определении — это денежное выражение затрат, необходимых для осуществления производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции, выполнением работ и оказанием услуг. Для выявления сущности затрат, их влияния на конечный, результат деятельности предприятия и формирования в этой связи объективной цены, существенное…
КурсоваяПравовое регулирование рынка ценных бумаг
Правовое регулирование рынка ценных бумаг появилось в России еще до 30-х годов прошлого века, однако прерывалось в годы советской власти. Его воссоздание, проходившее в условиях агрессивно-наступательной рекламы и отсутствия опыта «общения» с ценными бумагами у населения, да и у самих организаторов рынка, привело к образованию многочисленных криминальных организаций, всяких «пирамид» типа «МММ…
РефератСистема страхования цен
Глава I. Ценообразование в системе страхования1. 1. Теории цены. Заключение. Ценообразование в системе страхования. Список литературы. Введение. Глава II. Организационные принципы системы ценообразования в строительстве.
КурсоваяПонятие и виды ценовой дискриминации
Тема ценовой дискриминации интересна и актуальна в настоящий момент. Для развития производства и, следовательно, усиления рыночной власти предприятия, необходимо развивать товарно-денежные отношения. Ценовая дискриминация — установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками. Термин «дискриминация» образован от латинского…
РефератДинамика цен и производство товарной продукции отраслей угольной промышленности топливно-энергетического комплекса
Уголь различают по теплотворной способности, которая самая высокая у антрацита (твердого блестящего черного угля) и самая низкая у бурого угля (лигнита). Как показывают исследования, угля на Земле гораздо больше, чем нефти и природного газа. Примерно три четверти мировых запасов угля приходятся на страны бывшего СССР, США и КНР. Уголь — вид горючих ископаемых, представляющий собой окаменевшие…
РефератВиды и структура цен взаимосвязь цен
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех параграфов и заключения. Название параграфов отображает их содержание. Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Агапова Т. А., Серегина С. Ф., Есипов В., Кувшлин В. И. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной…
РефератОценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности
Метод рейтинга/ранжирования. Приложение 1 Практический расчет стоимости брендов альтернативными методиками. Глава 1. Брэнд как фактор роста стоимости компании1. 1. Брэнд как фактор роста стоимости компании. Библиография. Глава 2. Cравнительный анализ методик оценки стоимости брэндов2. 1. Затратный подход. Доходный подход2. 2. 1. Метод «освобождения от роялти». Метод «суммарной дисконтированной…
КурсоваяПонятие цены
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает…
КурсоваяЦенообразование
Особенности развития предпринимательства в России в современной социально-экономической ситуации Развитие предпринимательства считается одним их наиболее перспективных рыночных преобразований в России. Этот сектор экономики более динамично регулирует на изменение конъюнктуры, создает дополнительные рабочие места, способствует преодолению монополизма в экономике и главное, является основным…
РефератСимволика растений (цветов) как культурный код страны
Понятие «национальный цветок» очень древнее: оно зародилось раньше, чем в большинстве стран утвердились государственные флаги. Тогда национальный цветок играл еще большую роль, являясь символом, знаком отличая для определенного народа. Но и сейчас цветы не полностью утратили свои роли на международной арене и часто являются «логотипами» своих стран. В работе был изучен культурный код страны…
Курсовая