Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольная по ценообразованию

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценообразование является неотъемлемой и важной частью мар-кетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обеспечить поступление достаточных доходов, покрывающих издержки производства и приносящих прибыль. Существует множество методов ценообразования, для применения которых требуются знания не только в области учета и финансов, но и в сфере… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Задачи учета труда и заработной платы в условиях рыночной экономики
  • 2. Документирование и учет личного состава работников и использования рабочего времени
  • 3. Фонд оплаты труда и контроль за его расходованием
  • 4. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по заработной плате
  • 5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
  • 6. Порядок расчета отпускных сумм и пособий по временной нетрудоспособности
  • 7. Состав отчетных показателей по учету расчетов с персоналом и порядок их формирования
  • 8. Автоматизированная обработка учетной информации по труду и заработной плате
  • Выводы и практические предложения по совершенствованию учета труда и заработной платы
  • Список использованной литературы

Контрольная по ценообразованию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры

Ценообразование является неотъемлемой и важной частью мар-кетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обеспечить поступление достаточных доходов, покрывающих издержки производства и приносящих прибыль. Существует множество методов ценообразования, для применения которых требуются знания не только в области учета и финансов, но и в сфере психологии.

Прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.

В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой