Ценовая политика фирмы
Контрольная
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу — плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Цена и ценовая политика предприятия
- 1. 1. Особенности ценообразования
- 2. Задачи политика ценообразования предприятия
- 2. 1. Методы ценообразования
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Биншток Ф.И. Ценообразование. Учебное пособие — М.: «Инфра — М». 2001.
- Котляр Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: «Прогресс», 2003.
- Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., 2001г
- Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 1999 г.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2003 г.
- Полещук И.И., Терешина В. В. Ценообразование: Учеб. пособие / Под общ. ред. И. И. Полещук. Мн.: БГЭУ, 2004.
- Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2002 г.
- Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2004 г.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1999 г. 18. Уткин Э. А. Словарь банковских терминов. М., 2001 г. 19. Уткин Э. А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2000.
- Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 2002 г.
- Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2003 г.
- Экономическая статистика. Учебник / под ред. Ю. Н. Иванова.- М.: ИНФРА-М, 2001.