Ценообразование на продукцию и услуги предприятия
Курсовая
Структура работы представляет собой введение, основную часть из трех глав, заключение и список литературы. В работе содержатся таблицы, рисунки, графики и формулы. Цель — изучить процесс ценообразования на продукцию и услуги на предприятии. Рассмотреть теоретические основы ценообразования на продукцию и услуги. Предмет — процесс ценообразования на товары и услуги в организации. Объект работы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические основы ценообразования на продукцию и услуги
- 1. 1. Сущность и основные положения теории ценообразования
- 1. 2. Особенности ценообразования на услуги
- 2. Анализ процесса формирования цены
- 2. 1. Этапы формирования цены на товары и услуги
- 2. 2. Подходы и методы ценообразования
- 3. Ценообразование на продукцию и услуги на предприятиях
- 3. 1. Экономический анализ ценообразования на предприятиях
- 3. 2. Совершенствование ценообразования на товары и услуги на предприятиях
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги: Утверждены 06.12.05 № СИ — 484/7−982
- Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО. — 2008. — № 11. — с. 211.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2008.
- Левшин Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. — М.: «М.О»., 2003.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. — М.: Издательство БЕК, 1999
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001.
- Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. — М.: Республика, 1992. Т. 2.
- Осин Г. П. Цены и ценообразование. — М.: Экономистъ, 2007. — 258 с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 256 с.
- Практика формирования цен на продукцию, товары, услуги // Журнал «Справочник экономиста». — 2011. — № 2−3.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М: Международные отношения, 2003.
- Самуэльсон П. Экономика. — М.: НПО АЛГОН, ВНИИСИ, 1992. Т. 2.
- Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // «Российское предпринимательство. 2006., — № 10 (82) — С. 88−91.
- Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. — М., 2001.
- Ценообразование и рынок / Под ред. Е. И. Пунина и С. Б. Рачкова. — М.: Прогресс, 2002.
- Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций. — Калининград, 2006.
- Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Методич. указ. к изучению курса и выполнению контрольных заданий. — Калининград, 2006.
- Шуляк П.Н. Ценообразование. — М.: Форум, 2007. — 214 с.
- Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2000.
- Экономика: Учебник для экономических академий, вузов, факультетов / Под ред. А. С. Булатова. — М.: Изд-во БЕК, 2005.