Другие работы
Я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла…
Контрольная Примечания. 1. При расчете сметы затрат на производство продукции все годовые затраты распределите в плане по кварталам равномерно! 2. Студенты с фамилиями начальных букв алфавита от, А «до К решают 1 вариант сметы (прямой — отчет и план по указанной выше схеме данных); с фамилиями от Л до Я -__2.вариант (обратный — меняют местами данные отчета иПлана).'. Рассчитайте смету затрат на годовой объем…
Контрольная В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат…
Курсовая Для определения стоимости земли используются унифицированные методы, которые могут быть применены при оценке земельных участков с любым типом землепользования, в том числе для оценки земли в городах, пригородах, сельских населенных пунктах, для оценки сельскохозяйственных и лесных угодий, оценки земли, занятой промышленными и линейными объектами вне черты поселений. Особенностью оценки рыночной…
Контрольная Суть этого метода расчета цен состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал. Оптовые и розничные продавцы при определении своих цен исходят из затрат, связанных с приобретением товаров (оптовыми продавцами у производителя, розничными у оптовых продавцов или…
Контрольная В целях разработки качественной стратегии торговой фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних…
Дипломная В сфере повышения ценности товара ввести организацию доставки товара покупателям, путем заключения договора между предприятием и какой-либо транспортной организацией на комиссионных началах. Учитывая все рыночные тенденции, можно выделить следующие основные факторы, на которые производитель должен обратить внимание, чтобы преуспеть на рынке: Проводить анализ ценовой чувствительности покупателей…
Контрольная При подготовке настоящей работы были изучены необходимые нормативно-правовые материалы и работы следующих авторов: Бакаева О. Ю., Галицкая Н. В., Еремина Е. В., Ершов В. А., Зимнин С. В., Козырин А. Н., Матвиенко Г. В., Моряк Е. Н., Мошкович М., Стрижова О. А., Терешко Ю., Трошкина Т. Н., Федотов Б. Г., Федченко О. С., Филин С. А., Якушев А. Ж. и д.р. Несмотря на сохраняющийся в течение…
Курсовая Ценовая конкуренция — борьба между производителями за получение дополнительной прибыли посредством уменьшения издержек производства и снижения цен на продукцию без изменения ее ассортимента и качества. Ценовая конкуренция проявляется в использовании демпинга (продажа товара по ценам ниже его себестоимости), ценовой дискриминации (предоставлении одного и того же товара по разным ценам для разных…
Контрольная Правовое регулирование рынка ценных бумаг появилось в России еще до 30-х годов прошлого века, однако прерывалось в годы советской власти. Его воссоздание, проходившее в условиях агрессивно-наступательной рекламы и отсутствия опыта «общения» с ценными бумагами у населения, да и у самих организаторов рынка, привело к образованию многочисленных криминальных организаций, всяких «пирамид» типа «МММ…
Реферат Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Целью контроля является проверка правильности применения установленных законодательством правил ценообразования. Прежде всего, это отношение к установлению цен на продукцию предприятий монополистов, а также на продукцию первой необходимости, имеющей большое социальное значение. За нарушение, установленных государством…
Контрольная Проблема разработки и использования практики учета новых подходов к эффективному управлению издержками предприятия широко обсуждается в отечественной и зарубежной экономической литературе. Общепринятое определение сущности учета затрат — это «учет затрат есть совокупность сознательных действий, направленных на отражение происходящих на предприятии в течение определенного временного периода…
Контрольная В свою очередь проведение Россией эффективной государственной политики требует серьезных изменений в подходе к таможенному регулированию. Эти изменения, прежде всего, должны быть направлены на отмену (либо значительное сокращение) ввозных пошлин на сырье, материалы, комплектующие и оборудование, не имеющие отечественных аналогов и ввозимые в целях технического перевооружения и расширения…
Курсовая Утром Натан Ротшильд явился на Лондонскую биржу. Он был единственным в Лондоне, кто знал о поражении Наполеона. Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он немедленно приступил к массовой продаже своих акций. Все остальные биржевики сразу же последовали его примеру, так как решили, что сражение проиграли англичане. Английские, австрийские и прусские ценные бумаги дешевели с каждой минутой и оптом…
Контрольная Наиболее распространенный подход к определению ценовой политики и ценовой стратегии состоит в следующем. Под ценовой политикой понимаются общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию, общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свой товар или услуги, основные принципы или правила, общие подходы…
Контрольная