Ценовая политика в финансовой системе
Дипломная
Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Ценовая политика в финансовой системе
- 1. 1. Организационные принципы ценообразования
- 1. 2. Способы решения проблем формирования цен
- 1. 3. Влияние ценовой политики на налогообложение
- 2. 0. собенности ценообразования в налогообложении
- 2. 1. Структура предприятия
- 2. 2. Налоговая политика и ценообразование
- 2. 3. Анализ финансовых показателей
- 2. 4. Влияние цены на финансовые результаты предприятия
- 3. Перспективы ценовой и налоговой политики
- 3. 1. Способы снижения налоговой нагрузки в ценообразовании
- 3. 2. Основные направления совершенствования ценообразования
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2002.
- Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушкина. — М.: «Издательство ПРИОР», 2005. — 432 с.
- Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2005.
- Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2005.
- Виханский О.С. «Стратегическое управление», Издательство Московского Университета, 2004.-431с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2004.-528с.
- Казанцев А.К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2004. — 367 с.
- Кравченко В.Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. — М.: «Изд-во ПРИОР», 2002. — 256 с.
- Менар К. Экономика организации. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 160 с.
- Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. П. и др. — М.:ИНФРА-М, 2006.-430 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2002.-702 с.
- Мильнер Б.З. Теория организаций. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 336 с.
- Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство «Питер», 2004. — 448 с.
- Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. — М.: Сирии, 2005. -257с.
- Паркинсон С., Рустомджи М. К. Искусство управления: Пер. с англ. Спб.: Лениздат, 2002.- 143 с.
- Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В. Д. — М.: Международные отношения, 2003.
- О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2004.
- Семенов В.М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В. М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 3 12 с.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. — 375 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: «Акалис», 2006.-516 с.
- Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие./ Под ред. А. П. Градова. — СПб.: СпецЛит., 2005. — 285 с.