Другие работы
Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий. Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской…
Контрольная В процессе развития рыночных отношений в экономике Украины все большее значениее приобретает проблема повы-шения эффективности хозяйствования предприятия, как основного звена национальной экономики. Развитие конкурентной среды в России требу-ет от отечественных предприятий-производителей машин и оборудования производственного назначения по возможности более скорого овладения знаниями и привычками…
Курсовая В современном мире различные группы товаров удовлетворяют самые разнообразные социально-экономические потребности общества: материальные, духовные. С наступлением периода угрозы финансовой нестабильности или кризиса, на подобии того, что имел место в 2008;2009 году, эксперты все больше внимания начинают уделять изучению движения товарных потоков, экспорту и импорту в мировом масштабе. Современные…
Реферат Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности предприятия. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной…
Контрольная Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице. Проанализировать возможность и целесообразность установления единых цен, если стоимость покупки аналогичного…
Контрольная Система цен в экономике Цена — сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Цена — фундаментальная экономическая…
Контрольная Я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла…
Контрольная Д. В свою очередь общая сумма прибыли делится на собственно прибыль и налог на добавленную стоимость. Структура оптовых цен предприятия включает в себя валовые издержки производства плюс прибыль и налог на добавленную стоимость (НДС).В состав оптовой цены индустрии, по которой продукцию покупает конечный потребитель, входит, кроме оптовой цены предприятия, величина издержек, прибыли и НДС…
Эссе Основные направления повышения доходности железнодорожного транспорта при действующей тарифной системе заключаются в обеспечении наиболее полного сбора денежных средств от грузовладельцев, налаживании тесных партнерских экономически взаимовыгодных отношений с регионами и отраслевыми предприятиями, отказе от чрезмерного увлечения льготами, совершенcтвовании транспортно-экспедиционной деятельности…
Курсовая Актуальность данной темы обоснована тем, что весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии своей отправной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализации любые действия в формировании и применении цен прежде всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках…
Курсовая В свою очередь проведение Россией эффективной государственной политики требует серьезных изменений в подходе к таможенному регулированию. Эти изменения, прежде всего, должны быть направлены на отмену (либо значительное сокращение) ввозных пошлин на сырье, материалы, комплектующие и оборудование, не имеющие отечественных аналогов и ввозимые в целях технического перевооружения и расширения…
Курсовая Структура современного рынка постоянно меняется. Глобализация, революционное развитие технологий, электронная коммерция, аутсорсинг приводят к перераспределению ролей между его участниками и многократно усиливают конкуренцию. Различия между товарами и услугами, между производителями и дистрибуторами стираются. Обладание уникальным конкурентным преимуществом в большинстве случаев становится…
Курсовая Исходные данные: себестоимость изделия — 90 руб., уровень рентабельности — 25% к себестоимости; акциз — 15 руб. на единицу изделия, НДС — 10% от оптовой цены предприятия, снабженческо — сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены, торговая надбавка — 10% от продажной цены посреднической организации. Функция спроса населения на данный товар Qd = 6-Р. Функция предложения…
Контрольная Тема регулирования естественных монополий особенно актуальна в России, т. к. законодательная база в ней еще очень слабо развита, и для создания нормального и функционирования товарного рынка необходимо учесть фактор естественных монополий. Регулированию этих субъектов уделяется большое внимание в разных странах и в России в частности. Первый закон о регулировании естественных монополий был принят…
Контрольная