Ценовая политика предприятия
Курсовая
Актуальность данной темы обоснована тем, что весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии своей отправной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализации любые действия в формировании и применении цен прежде всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Ценовая политика предприятия и ее роль в эффективности функционирования предприятия
- 1. 1. Функции цен и сущность их регулирования
- 1. 2. Анализ существующих видов и систем цен
- 1. 3. Методика установления рыночных цен на товары
- 2. Механизм формирования и реализации ценовой политики предприятия
- 2. 1. Схема разработки ценовой политики
- 2. 2. Ценовая стратегия и тактика
- 2. 3. Методы установления и приспособления цен
- 3. Расчеты цен на продукцию ООО «Евроокно»
- Заключение
- Литература и источники
Список литературы
- Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. М.: ИЧП изд-во «Магистр», 1998.
- Гуськова М.Ф., Стерликов П. Ф., Стерликов Ф. Ф. Экономика: 100 вопросов — 100 ответов: Учебное пособие. — М.: Владос, 1999.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
- Курс экономической теории: Учебник./под. Ред Чепурина М. Н., Киселесой Е. А. — Киров: «АСА», 1999.
- Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю «Экономикс», «Республика», 1992 г.
- Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК, 2000.
- Макконнелл К., Брю С. Экономикс. — Таллинн, 1998.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Кова-лик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
- Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПБ.: Питер, 2001.
- Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
- Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2000.
- Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент, М.; Технологическая школа бизнеса, 1996.
- Современная экономика. Общедоступный учебный курс./Под ред. Мамедова О. Ю., Ростов-наДону, Феникс, 1999.
- Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2001.
- Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. Т.1 / Пер. с англ. Под ред. В. М. Гальперина, Н. А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: ЭКМОС, 1999.
- Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Под общ. ред. Е. И. Лунина, С. Б. Рычкова. М.: Прогресс, 1992.
- Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. И. К. Салимжанова. 2-е изд. — М.: Финстатинформ, 1996.
- Цены и ценообразование / Под ред. Есипова Е. В. СПб.: Питер, 2000.
- Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — М.: «Дашков и К», 2000.
- Эдвин Дж. Долан «Деньги, банки и денежно-кредитная политика» С. -П. 1994 г.