Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции
При ценообразовании с ориентацией на экспорт следует учитывать конъюнктуру цен на целевых рынках; Назначать конкурентоспособную цену, которая в настоящее время является самым важным фактором; Сохранить стратегию «премиальных наценок», т.к. она позволяет получать наибольшие прибыли; Исследование покупательских возможностей и отношений к продукции с новых линий; Соблюдать график и условия поставки… Читать ещё >
Содержание
- План
- Задание
- 1. Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции
- 1. цель и задачи ценообразования
- 2. проанализировать качество товаров предприятий-конкурентов
2. Определить на основе представленных исходных данных издержки производства (постоянные, переменные, валовые при различных объемах производства), выявить объем безубыточности производства (точка безубыточности) и соответствующую ему цену.
3. Всеми известными методами ценообразования осуществить расчет исходной цены.
4. Осуществить учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цены, проверить соблюдение целей ценовой политики, реакцию всех участников рынка на планируемый уровень цены.
5. Установить окончательную цену.
Список литературы
- Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
- Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
- Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.