Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
Реферат
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения… Читать ещё >
Содержание
- 1. Экономическая сущность цен и ценообразования
- 1. 1. Цена и ценообразование
- 1. 2. Функции цен
- 1. 3. Процесс ценообразования
- 2. Общая характеристика рынка монополистической конкуренции
- 2. 1. Понятие монополистической конкуренции
- 2. 2. Анализ кривой спроса
- 2. 3. Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
- 3. Особенности формирование цен в условиях монополистической конкуренции
- Заключение
Список литературы
- Даньков Т. П. Понятие ценообразования. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 420 с.
- Голанов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство ГЕЛАН, 2003. — 360с.
- Курс экономической теории- Киров: «АСА», с. 163
- Слепнева Т.А., Юркин Е. В. Цены и ценообразование // Экономика, 2006. — № 11. — С. 41−43.
- Тарасович В.М. Монополистическая конкуренция. — СПб: «Питер», 2005. — 272с.
- Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 4-е изд. Перераб. и доп. — М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. — 216с.
- Экономическая теория: Учебник для вузов Под ред В. Д. Камаева, с. 605