Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вариант 8

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Местными органами власти регулируются цены. Равновесная цена — цена, при которой равны. Прибыль и затраты на производство товара. Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500. Стадия «падения» и исчезновения с рынка. Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000. Налог на добавленную стоимость — 18%. Сдвигом самой кривой предложения. Движением по кривой предложения. На объем предложения… Читать ещё >

Содержание

  • Тесты
  • Задачи
  • 1. Тесты
  • 1. Параметрические методы ценообразования включают
  • 2. Местными органами власти регулируются цены
  • 3. Равновесная цена — цена, при которой равны
  • 4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют
  • 5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся
  • 6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта
  • 2. Задачи
  • Задача
  • Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства
  • Задача
  • Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные
  • 1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб
  • 2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,
  • 3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице

Вариант 8 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Параметрические методы ценообразования включают:

1) метод удельных показатеей

2) балловый метод

3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка

4) агрегатный метод

2. Местными органами власти регулируются цены

1) на коммунальные услуги

2) на железнодорожный транспорт

3) на электроэнергию

3. Равновесная цена — цена, при которой равны

1) объем спроса на товар и объем его предложения

2) прибыль и затраты на производство товара

3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства

4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют

1) валовые издержки

2) цены конкурентов

3) спрос на товар

4) прибыль

5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:

1) свободные (рыночные) цены

2) фиксированные цены

3) регулируемые цены

4) паритетные цены

5) прейскурантные цены

6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:

1) стадия роста,

2) стадия «падения» и исчезновения с рынка

3) стадия разработки и вступления товара на рынок

4) стадия «зрелости»

7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:

1) функцией спроса

2) функцией предложения

3) законом Энгеля

8. Графически отражается изменение объема предложения

1) движением по кривой предложения

2) сдвигом самой кривой предложения

9. От повышения цен выигрывают:

1) люди с фиксированными доходами

2) держатели ценных бумаг

3) заемщики

4) кредиторы

10. На объем предложения не влияет:

1) цена данного товара

2) издержки производства

3) доходы населения

4) налоги и дотации

Задача 1

Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.

Исходные данные:

Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).

Таблица

Исходные данные Вариант

1 2 3

Цена, руб. 1800 1650 1500

Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500

Прямые переменные затраты на единицу продукции, руб. 1200 1000 950

Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360

Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000

Срок окупаемости капитальных затрат — 8 лет. Налоги из ожидаемой прибыли — 20%.

Задача 2

Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:

1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.

2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.

3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.

Таблица

Марка Удобство использования Мощность Надежность Дизайн Сумма баллов

«Урал-171SA» 24 35 18 13 90

«Урал-131SA» 26 40 15 14 95

4. Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости.

5. «Урал-131SA» — 40% себестоимости.

6. Налог на добавленную стоимость — 18%.

7. Торговая надбавка — 15%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой