Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические основы дифференциации цен

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы дифференциации цен
    • 1. 1. Функции цен и сущность их регулирования
    • 1. 2. Анализ существующих видов и систем цен
    • 1. 3. Причины возникновения ценовой дискриминации
  • Глава 2. Принципы формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию
  • Заключение
  • Список литературы

Теоретические основы дифференциации цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрастает объем потребляемых населением услуг — платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспроизводства рабочей силы. По социальной значимости услуги можно разделить на две группы. Услуги особой социальной значимости, которые имеют важное значение в обеспечении условий жизни населения, и обычные виды услуг массового спроса.

В отношении особой социальной значимости проводится политика цен, направленная на создание возможностей обеспечения потребностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах.

Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на туристические услуги, услуги пассажирского транспорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков: учебник — М.: Магистр, 2002стр.226−248 с. 299
  2. Курс экономической теории // под общей редакцией: проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. — Киров, 2003.
  3. Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. — М.: Дело, 2004.
  4. Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2004.
  5. Ценообразование в системе маркетинга //Под ред. Цацулина А. Н. — М., 2001.
  6. Ценообразование и инфляция. // Вопросы экономики. N9, 2005.
  7. Цены и ценообразование. — М.: Финстатинформ, 2006.
  8. Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. 2006.
  9. Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков — М.: ИНФРА-М, 2005.
  10. Я. С. История экономических учений. — М.: Инфра-М, 2004
Заполнить форму текущей работой