Понятие цены и ее функции.
Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия
Контрольная
Однако эту функцию в условиях рыночных отношений нельзя сводить только к измерению затрат или цены, которая предлагается изготовителем товара при выходе на рынок. Дело в том, что рыночная цена может значительно отклоняться от издержек. Признание правильности произведенных затрат, их общественной значимости происходит только на рынке при непосредственном контакте изготовителя и покупателя товара… Читать ещё >
Содержание
- 1. Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия
- 2. Методы определения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, пути их роста
- Задача
- Список литературы
Список литературы
- Гофинкель П.Н. Экономика предприятия. ЮНИТИ ФЗФИ, 2005. — 372 с.
- Дж.К. Ван Хорн. Основы управления финансами. — М., 2000.
- Раевский В.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Москва 1998 г.
- Райсберг Р.А. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997.
- Русак Н.А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. — Мн.: Выш.шк., 2001.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2001. -336 с.
- Финансовый менеджмент. Под редакцией академика Стояновой Е. С. — М., 2002.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М., 2005.
- Экономика предприятия. Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, М., 2005.