Другие работы
В процессе развития рыночных отношений в экономике Украины все большее значениее приобретает проблема повы-шения эффективности хозяйствования предприятия, как основного звена национальной экономики. Развитие конкурентной среды в России требу-ет от отечественных предприятий-производителей машин и оборудования производственного назначения по возможности более скорого овладения знаниями и привычками…
Курсовая В процессе развития рыночных отношений в экономике Украины все большее значениее приобретает проблема повы-шения эффективности хозяйствования предприятия, как основного звена национальной экономики. Развитие конкурентной среды в России требует от отечественных предприятий-производителей машин и оборудования производственного назначения по возможности более скорого овладения знаниями и привычками…
Курсовая За время прохождения товара по вышеуказанным пунктам он проходит некоторые процессы, которые в последствии суммируются и таким образом составляют его цену. Поэтому цена товара на соответствующем уровне (например, оптовая, розничная, производителя и т. п.) разная. Это хорошо видно со следующей иллюстрации (Рис. 2). На ставки акцизов имеет достаточно высокие влияние несколько факторов, например…
Реферат Взаимосвязь действующих налогов и цен носит двойственный характер. С одной стороны, налоги во многом определяют размеры цен. С другой, величина налоговых поступлений определяется той суммой, с которой они взимаются. Величина же этой суммы зависит от уровня цен. При назначении налогов следует исходить из того, что, с одной стороны, они должны быть не слишком большими и способствовать…
Контрольная В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание. Тема данной работы…
Курсовая К инфраструктуре страхового рынка следует относить организации, способствующие страховой деятельности, повышающие ее эффективность, но не занимающиеся ею. Таким образом, организаций инфраструктуры страхового рынка представляют собой совокупность различных коммерческих и общественных организаций, деятельность которых служит обеспечению эффективного функционирования страхового рынка и создает…
Курсовая Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства…
Реферат При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Методами исследования при написании данной курсовой работы анализ, синтез, сравнение и обобщение. Задачами выполнения курсовой работы по теме «Ценные бумаги» являются такие вопросы: Целью курсовой работы является рассмотрение темы «Ценные бумаги». Изучить стоимость…
Курсовая Цена сделки не применяется, если существуют ограничения в отношении прав покупателя на оцениваемый товар (за исключением географического района, в котором товары могут быть перепроданы), ограничения, не влияющие на цену сделки. Законом предусмотрены шесть методов определения таможенной стоимости: По цене сделки с однородными товарами; По цене сделки с идентичными товарами; Формирование цен…
Контрольная Фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличения совокупной прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара; Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены — цены проникновения. Фирма предполагает, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта; Ценовая политика не может дать однозначных…
Контрольная Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие…
Контрольная Поскольку стратегия цен вытекает из общей стратегической концепции фирмы, отраженной в ее плане перспективного развития, с самого начала нужно определиться в вопросах стратегического порядка. Стратегическое планирование — процесс формирования миссии и целей фирмы, выбора специфических стратегий для определения и приобретения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной…
Курсовая Оптовая надбавка — 10% к отпускной цене предприятия, торговая надбавка — 20% к отпускной цене промышленности. Торговая надбавка начисляется к отпускной цене промышленности (без НДС производителя и посредника): Розничная цена включает в себя отпускную цену промышленности и торговую надбавку (с уче-том НДС): Отпускная цена предприятия (без НДС) включает в себя себестоимость, прибыль изделия…
Контрольная Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице. Проанализировать возможность и целесообразность установления единых цен, если стоимость покупки аналогичного…
Контрольная Проблемы ценообразования достаточно сложны и многообразны, они рассматриваются с разных сторон в микроэкономике, макроэкономике, финансовом анализе и др. В большинстве книг по экономике и маркетингу представлена лишь теоретическая сторона ценообразования. Несмотря на это ценообразование считается наименее понятным, но в то же время наиболее существенным аспектом маркетинга. Исходным пунктом…
Курсовая