Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценообразование в системе страхования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Список литературы. Ценообразование в системе страхования. Глава II. Организационные принципы системы ценообразования в строительстве. Введение. Глава I. Ценообразование в системе страхования1. 1. Теории цены. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Ценообразование в системе страхования
    • 1. 1. Теории цены
    • 1. 2. Ценообразование в системе страхования
  • Глава II. Организационные принципы системы ценообразования в строительстве
  • Заключение
  • Список литературы

Ценообразование в системе страхования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Появление в 2003 году такого первого поистине массового вида страхования, как ОСАГО (1), позволило отчетливо выявить старые проблемные точки российского страхового рынка и обозначило вновь появившиеся перспективы и, соответственно, узкие места страховщиков. Как выяснилось, в значительной степени развитие страхования в России сдерживается недостаточным развитием инфрастуктуры страхового рынка, в настоящее время создающей объективные трудности для качественного обслуживания страхователей ОСАГО и препятствующей введению в России новых видов массового обязательного страхования. Более того, вопросы развития инфраструктуры страхового рынка как одного из важнейших институтов национальной системы страхования за редким исключением не рассматривались при определении путей развития страхования в России.

К инфраструктуре страхового рынка следует относить организации, способствующие страховой деятельности, повышающие ее эффективность, но не занимающиеся ею. Таким образом, организаций инфраструктуры страхового рынка представляют собой совокупность различных коммерческих и общественных организаций, деятельность которых служит обеспечению эффективного функционирования страхового рынка и создает условия для нормльного функционирования производителей страховых услуг страховых (перестраховочных) организаций. Среди многих организаций инфраструктуры страхового рынка следует выделять сбытовые структуры: агенты, брокеры, организации новые каналы продвижения страховых услуг. Вторым основным элементом инфраструктуры страхового рынка являются организации по обеспечению страховой и перестраховочной деятельности, т. е. организации, занимающиеся предупреждением случаев страхового мошенничества и ведением соответствующих баз данных, аутсорсингом некоторых функций деятельности страховщиков, оценкой рисков и ущербов, консалтингом и рекламой, наукой и образованием в области страхования, а также информационные агентства и общества по защите прав и интересов страхователей, выгодоприобретателей и застрахованных лиц.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой