Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы ценообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ СХЕМА РАСЧЕТА ЦЕНЫ
  • 2. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
  • 3. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН
  • 4. ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Методы ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющим маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен по многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Ценообразование : учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. Х, 422 с.
  2. В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов, 3-е изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. 464с.
  3. И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. СПб: Издательство Питер, 1999. 112с.
  4. Контроль за ценами (Е. Шершнева, «Новая бухгалтерия», выпуск 2, февраль 2006 г.)
  5. Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Курс лекций. М.: Эдиториал УРСС, 2000. 212с.
  6. Налоговый контроль трансфертного ценообразования в Российской Федерации (Ю.М. Лермонтов, «Законодательство», N 9, сентябрь 2005 г.)
  7. В.А., Николаева Т. Е. Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. проф. В. А. Слепова. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
  8. А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. 186 с.
  9. Цены и ценообразование/Под ред. В. Е. Есипова: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 241 с.
  10. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И. К. Салимжанова. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. 149 с.
  11. Д.А. Ценообразование : учеб. пособие. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 240 с.
  12. Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 204 с.
Заполнить форму текущей работой