Другие работы
Цена, в условиях рыночной экономики — экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец может продать товар, а покупатель готов его купить. Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Цена (По Карлу Марксу) — это стоимость товара, выраженная в деньгах. Цены представляют собой тонкий инструмент и одновременно мощный рычаг управления экономикой. Цена — денежное…
Контрольная Примечания. 1. При расчете сметы затрат на производство продукции все годовые затраты распределите в плане по кварталам равномерно! 2. Студенты с фамилиями начальных букв алфавита от, А «до К решают 1 вариант сметы (прямой — отчет и план по указанной выше схеме данных); с фамилиями от Л до Я -__2.вариант (обратный — меняют местами данные отчета иПлана).'. Рассчитайте смету затрат на годовой объем…
Контрольная В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг…
Курсовая Следует также отметить такую особенность ценообразования на продукцию газовой промышленности как перекрестное субсидирование, которое активно используется в сфере естественных монополистов (а газовая промышленность относится как раз к такому виду). Сущность перекрестного субсидирования заключается в том, что для отечественного потребителя устанавливаются цены на газ ниже, чем экспортные цены…
Контрольная Важным принципом ценообразования является единство процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Его реализация тесно связана с ролью государства в этой области — оно определяет правила ценообразования, устанавливая единый подход к формированию затрат на уровне предприятия, формируя систему налогообложения, регулируя ввоз и вывоз товаров и сырья, проводя политику в области инвестиций…
Контрольная Исходные данные: себестоимость изделия — 90 руб., уровень рентабельности — 25% к себестоимости; акциз — 15 руб. на единицу изделия, НДС — 10% от оптовой цены предприятия, снабженческо — сбытовая надбавка посреднической организации — 20% от покупной цены, торговая надбавка — 10% от продажной цены посреднической организации. Функция спроса населения на данный товар Qd = 6-Р. Функция предложения…
Контрольная Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент…
Курсовая Место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю. Показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного. Расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики; При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней. Цены товара определенного количества и качества в заранее установ; Совокупность затрат на определенный товар…
Контрольная Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца — ювелирного магазина, и для…
Контрольная Плановая экономика Советского Союза так и не создала условий для эффективного функционирования предприятия. Производство не было ориентировано на потребителя, а основная цель любого предприятия заключалась в выпуске продукции определённого ассортимента и номенклатуры в соответствии с годовым планом. При практически полном отсутствии конкуренции не возникало необходимости в снижении издержек…
Курсовая Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары…
Курсовая Цены определяют прибыльность и жизнеспособность предприятия, оказывают влияние на его выручку от продажи своих товаров и потому определяют структуру производства предприятия, его финансовую стабильность и способность идти на финансовый риск. Цены являются средством борьбы предприятия с конкурентом. Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных на теоретических и практических…
Курсовая Тема регулирования естественных монополий особенно актуальна в России, т. к. законодательная база в ней еще очень слабо развита, и для создания нормального и функционирования товарного рынка необходимо учесть фактор естественных монополий. Регулированию этих субъектов уделяется большое внимание в разных странах и в России в частности. Первый закон о регулировании естественных монополий был принят…
Контрольная Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене…
Курсовая Маркетинговая ценовая политика выступает как одна из составляющих комплекса маркетинга и должна быть направлена па достижение стратегических и тактических целей предприятия. Она предусматривает ориентацию предприятия на выявление и укрепление его положения на рынке, на последовательное выполнение функций управ-ления процессом предпринимательской деятельности и всемерное использование современных…
Курсовая