Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка ценовой и сбытовой стратегии ооо «гамбид»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ГАМБИД»
  • Поэтапное формирование ценовой стратегии для ООО «Гамбид»
  • Анализ стратегий ценообразования и сбыта путём SWOT-анализа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка ценовой и сбытовой стратегии ооо «гамбид» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценовая политика фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику.

В связи с большим количеством конкурентов в рыночной экономики, очень важно правильно разработать ценовую и сбытовую политику организации, находящейся в условиях рыночной экономики, поэтому выбранная тема актуальна на сегодняшний день.

В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушкина. — М.: «Издательство ПРИОР», 1999. — 432 с.
  2. В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2001.
  3. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.: ил.
  4. А.А., Короткое Э. М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 182 с.
  5. В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). — М.: Экономика, 1997. — 368 с.
  6. Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 816 с.
  7. Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 384 с.
  8. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
  9. А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. В.Р. Основы менеджмента. — М., 1999. — 384 с.
  11. О.С. «Стратегическое управление», Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
  12. О.С., Наумов А. И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2001.-528с.
  13. М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. — 320 с.
  14. Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
  15. П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. — М.: «Изд-во ПРИОР», 2000. — 176 с.
  16. А.К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. — 367 с.
  17. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности — М.: Финансы и статистика, 2002.-815
  18. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2002
  19. В.Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. — М.: «Изд-во ПРИОР», 1999. — 256 с.
  20. Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ
  21. управленческих функций. М.: Прогресс, 2001.
  22. X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И. В. Липсица. -М.: Экономика, 1999. — 172 с.
  23. К. Экономика организации. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 160 с.
  24. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. П. и др. — М.:
  25. ИНФРА-М, 1999.-430 с.
  26. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с.
  27. .З. Теория организаций. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 336 с.
  28. Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
Заполнить форму текущей работой