Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач, каждая из которых будет рассмотрена в отдельной главе курсовой работы: Целью курсовой работы является рассмотрение… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Ценовая политика предприятия и менеджмент цен
    • 1. 1. Этапы разработки ценовой политики предприятия
    • 1. 2. Принятие решения при определении цены
  • 2. Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск
    • 2. 1. Анализ внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»
    • 2. 2. Определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»
    • 2. 3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.

Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макрои микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.

Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончтельная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.

Целью курсовой работы является рассмотрение сущности и значения ценовой политики предприятия.

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач, каждая из которых будет рассмотрена в отдельной главе курсовой работы:

рассмотрение этапов разработки ценовой политики предприятия;

принятие решения при определении цены;

проведение анализа внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»;

определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»;

разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии».

Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Т. Развитие теоретических основ ценообразования в условиях эволюции социально-экономических отношений /А. Т. Алиев. — М.: Экономика, 2004.- 318 с.
  2. И.В. Основы стратегии ценообразования предприятия (фирмы) /И.В. Афонин. — М.: МГОУ, 2003.- 89 с.
  3. И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. — М.: КНОРУС, 2005.- 157, с.
  4. Т.Н. Основы ценовой политики современных здравниц /Т.Н. Валько, А. М. Ветитнев, Б. Л. Винокуров. — СПб.: СПбГУЭФ, 2001.- 125 с.
  5. И.Ф. Структура и методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний /Гелюта Иван Федорович; Под ред. Касаткиной Е. А. — М.: МАКС-пресс, 2004.- 255 с.
  6. Н.А. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие /Н. А. Голощапов, А. А. Соколов. — М.: Приор-издат, 2005.- 160 с.
  7. Д.Л. Эффективное ценообразование: Основа конкурент. преимущества:[Пер.с англ.] /Джон Л. Дейли.- М.: Вильямс, 2005.-302 с.
  8. Р.Д. Эффективное ценообразование: [перевод] /Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. — М.: Экзамен, 2006.- 414 с.
  9. А.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие /А. И. Деева; Моск. акад. экономики и права. — М.: Экзамен, 2004.- 286 с.
  10. А.П. Ценообразование: Учеб. пособие /Каламбет А. П.; М-во внутрен. дел Рос. Федерации, Моск. ун-т. — М.: МУМВД РФ, 2004.-113 с.
  11. Коммерческое ценообразование /[Е. В. Сарафанова, Е. А. Замедлина, Е. В. Левкина и др.]; под ред. Сарафановой Е. В. — М.: Альфа-Пресс, 2005.- 171, с.
  12. И.В. Ценообразование: упр. ценообразованием в орг.:учебник: [для вузов по специальности «Маркетинг» и направлению «Экономика» ] /И. В. Липсиц; Гос. ун-т- Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2005.- 447 с.
  13. В.А. Методология и теория экономики: рыночная стоимость и рыночная цена /В. А. Мещеров. — Б. м.: ОАО «СВМБ», 2003.- 75 с.
  14. М.В. Ценовое преимущество:[пер. с англ.] /Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 314, с.
  15. В.А. Ценообразование: Учеб. пособие /В. А. Слепов, Т. Е. Николаева; Под ред. В. А. Слепова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 3-е изд., испр. — М.: ФБК-Пресс, 2004.- 148 с.
  16. К.И. Ценообразование: Учеб. пособие для вузов по специальности «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)» /К.И. Сафонова; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. — Владивосток: ДВГАЭУ, 1998.- 219 с.
  17. Цены и ценообразование: Учебник /[И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков и др.]; Под ред. И. К. Салимжанова. — М.; М.: Проспект; Велби, 2004.- 358, с.
  18. А.В. Ценообразование в Российской Федерации: теория и практика: учеб.-практ. пособие /[А. В. Шипицына, И. Н. Щербакова, А. Г. Ярунина]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Байкал. гос. ун-т экономики и прав. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005.- 146 с.
  19. П.Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие /П. Н. Шуляк; Рос. гос. соц. ун-т. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2006.-190 с.
  20. В.М. Ценообразование в учреждениях здравоохранения /В. М. Шипова, В. Л. Ковальский, И. В. Бикулич. — М.: Грантъ, 2005.- 39, с.
Заполнить форму текущей работой