Цены и ценообразование
Реферат
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Цена
- 1. 1. Понятие цены
- 1. 2. Теория ценообразования
- 2. Методология ценообразования
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Лившиц И.В. Коммерческое ценообразование; Учебник. М.: Изд-во «БЕК», 1997.
- Причина современного ценообразования на национальном и международном рынках: Учебное пособие. /Под ред. В. А. Слепова. 4.1, II. М.: РЭА им. Плеханова, 1996.
- Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент, М.; Технологическая школа бизнеса, 1996.
- Эдвин Дж. Долан «Макроэкономика» С. — П. 1994 г.
- Эдвин Дж. Долан «Деньги, банки и денежно-кредитная политика» С. -П. 1994 г.
- «Курс экономической теории» под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров 1996 г.
- Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю «Экономикс», «Республика», 1992 г.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
- Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Под общ. ред. Е. И. Лунина, С. Б. Рычкова. М.: Прогресс, 1992.
- Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. И. К. Салимжанова. 2-е изд. — М.: Финстатинформ, 1996.