Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды цен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В системе цен каждая отдельная цена и каждая группа цен находится во взаимосвязи со всеми другими ценами. Стоит только внести изменения в уровень одной цены, как это повлечет за собой изменения в целом ряде цен. Это обусловлено единым процессом формирования затрат на производство, взаимосвязью и взаимозависимостью всех элементов рыночного механизма хозяйствования и всех субъектов, действующих… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Виды цен
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Виды цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Цена — это денежное выражение стоимости товара.

Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную.

В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.

Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий и т. д.

Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т. д.

Система цен характеризует взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен, состоит из элементов, в качестве которых рассматриваются как конкретные цены, так и определенные их группы.

В системе цен каждая отдельная цена и каждая группа цен находится во взаимосвязи со всеми другими ценами. Стоит только внести изменения в уровень одной цены, как это повлечет за собой изменения в целом ряде цен. Это обусловлено единым процессом формирования затрат на производство, взаимосвязью и взаимозависимостью всех элементов рыночного механизма хозяйствования и всех субъектов, действующих на рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. Я., Цены: предпринимательство. Учебник. «Юнити» 2005 г. 475 с
  2. В. Е., Цены и ценообразование. Учебник для ВУЗов. г. Санкт — Петербург «Питер» 2009 г.
  3. И.К. :Ценообразование. М.: КНОРУС, 2007. — 304 с
  4. Шевчук Денис Александрович Ценообразование: учебное пособие, Издательство: Гросс-Медиа, 2008 г. 240 с.
  5. П. Н., Цены. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. г. Москва «Маркетинг». 2007 г.
Заполнить форму текущей работой