Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры + задача + тест
Контрольная
Установление цены на новый товар. Существуют различия между определением цены на подлинно новый товар, защищенный патентом, и на товар-имитатор, аналогичный уже имеющимся на рынке товарам. Относительно низкая цена на товар (так называемая цена проникновения) устанавливается на новый товар с целью привлечь большее число покупателей и завоевать большую долю рынка. Формирование рыночных цен в рамках… Читать ещё >
Содержание
- 1. Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры
- 2. Задача
- Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную продажную цену одной порции блюда
- Известно
- Норма расхода продуктов на одну порцию блюда: говядина 100 г, сало 10 г, лук — 60 г, мука 5 г, соленые огурцы 20 г, специи 3 г
- Свободная отпускная цена (без НДС) за 1 кг говядины 70 руб., сала 40 руб., лука 5 руб., муки 8 руб., соленых огурцов 20 руб., специй 100 руб
- Единая наценка — 50%
- НДС — 18%
- Тест
- 1. Свободная розничная цена импортного товара больше расчетной цены на
- А) НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение Б) торговую надбавку В) НДС, взимаемый при таможенном оформлении Г) таможенную пошлину
- 2. В торговую надбавку включены
- А) издержки производства Б) прибыль В) издержки обращения Г) расходы на рекламу Д) транспортный налог
- Список использованных источников
Список литературы
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы — М. Финстантинформ 1995 г.
- Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. — М.: Экономистъ, 2004. — 448 с.
- Ценообразование. Под ред. проф. И. К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 1996 г.
- Ценообразование: Учеб. пособие для зкон. специальностей вузов / И. П. Трацевский, И. Н. Грекова, 2000 г.
- Цены и ценообразование: Учеб. для вузов по экон. специальностям / Подгот.: В. И. Александров и др.; Под ред. В. Е. Есипова, М., 1999 г.