Основы формирования цены
Курсовая
Каждая цена содержит назначенные элементы. При этом в зависимости от вида цены состав этих элементов может меняться. Когда товар не облагается акцизом, то оптовая цена предприятия совпадет с отпускной и структура цены упростится. При наличии нескольких оптовых посредников будет существовать соответствующее количество однотипных элементов: покупная цена оптового посредника, продажная цена оптового… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность цены
- 1. Понятие, определение, значение и сущность цены
- 2. Состав, структура, виды и классификация цена
- 3. Основные факторы формирования цены на предприятии
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Цены и ценообразование: Учеб. для вузов / Под ред. проф. В. Е. Есипова. СПб.: Изд-во «Питер», 2007.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть II) // Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2006.
- Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Учеб. пособие для вузов. СПб.: «Лениздат», 2007.
- Цены и ценообразование: Учеб. для вузов / Под ред. И. К. Салимжанова. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2008.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Изд-во ЭКМОС, 2007.
- Черкесова Э.Ю. Цена и рента в горнодобывающей промышленности. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.
- Черкесова Э.Ю. Ценообразование на предприятии. Учеб. пособие. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.
- Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги // Налоговый вестник. 2006. № 5.
- Шуляк П.Н. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007.
- Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007.