Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ методов и выбор ценообразования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В товарной организации затраты абстрактного труда полагают общественную полезность его результатов, ибо в противном случае это был бы бесплодный труд. Поэтому, говоря о стоимости товара, всегда имеют в виду общественную потребительную стоимость каждого экземпляра товарной массы. В оправдание нередко приводятся аргументы так называемого стоимостного агностицизма, т. е., непознаваемости стоимости… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Методология аудита затрата на производство
    • 1. 1. Методика аудита затрат на производство продукции
    • 1. 2. Прием и методы контроля, используемый в аудите
  • 2. Аудит хозяйственных операций на предприятии
    • 2. 1. Анализ структуры затрат на производство продукции
    • 2. 2. Классификация производственных затрат
  • Заключение
  • Глоссарий
  • Список использованных источников

Анализ методов и выбор ценообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Теория ценообразования.

1.1 Теоретическое обоснование ценообразования.

В товарной организации затраты абстрактного труда полагают общественную полезность его результатов, ибо в противном случае это был бы бесплодный труд. Поэтому, говоря о стоимости товара, всегда имеют в виду общественную потребительную стоимость каждого экземпляра товарной массы. В оправдание нередко приводятся аргументы так называемого стоимостного агностицизма, т. е., непознаваемости стоимости. Дело представляется так, что время, общественно необходимое для производства и воспроизводства товара, представляется несводимым к «общему знаменателю» на том основании, что время живого труда и время прошлого труда измеряется разными мерами: живого — в часах живого труда, ранее овеществленного — в ценах потребляемых ресурсов.

Общественно необходимые затраты абстрактного труда (стоимость) — мера качественной и количественной общественной полезности товара и основание его равенства при обмене. Таким качеством и такой количественной определённостью не обладает полезность вне товарной её формы.

Полезность товара сама по себе не может быть выражена в другом товаре, как и конкретный труд, её создающий, не может быть выражен посредством конкретного труда, воплощенного в другом товаре. Иными словами, полезность товара не содержит условий для своего выражения в полезности другого товара, как и этот другой товар не содержит полезности первого (товара).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аудит. Под ред. проф. Подольского В.И.— М.: Аудит, 2000.
  2. Е.П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н., Таланина Е. Н. Бухгалтерский учет.— М.: «Финансы и статистика», 2001.
  3. Н.П. Бухгалтерский учет.— М.: Издательство Гроссбух, 2002.
  4. Мозгалина.Е.А. «Аудит: стадия планирования» // Аудиторские ведомости № 11, 2004.
  5. С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка.— М.:
  6. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (Приказ МФ РФ от 26.12.94 г. № 170).
  7. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552) (с изм. и доп.).
  8. ПБУ 9/1999 «Доходы организации» (Приказ МФ РФ от 06.05.1999 № 32н).
Заполнить форму текущей работой