Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие и классификация цены, влияние различных факторов на формирование цены

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс Цель курсовой работы — рассмотреть понятие и классификацию цены, а также влияние различных факторов на формирование цены. Предметом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие цены, роль цены в хозяйственной деятельности
  • 2. Подходы к проблеме ценообразования
  • 3. Функции и система цен
  • Задание 1. Годовой фактический объем товарной и реализованной продукции
  • Пояснительная записка
  • Вывод
  • Задание
  • Пояснительная записка к заданию
  • Вывод
  • Задание
  • Пояснительная записка к заданию
  • Вывод
  • Задание
  • Пояснительная записка к заданию
  • Вывод
  • Задание
  • Пояснительная записка к заданию
  • Вывод
  • Задание
  • Задание
  • Пояснительная записка к заданию
  • Задание
  • Пояснительная записка к заданию
  • Вывод
  • Задание
  • Технико-экономические показатели
  • Список литературы

Понятие и классификация цены, влияние различных факторов на формирование цены (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс Цель курсовой работы — рассмотреть понятие и классификацию цены, а также влияние различных факторов на формирование цены.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 Дать понятие цены, роль цены в хозяйственной деятельности;

 Определить подходы к проблеме ценообразования;

 Охарактеризовть функции и систему цен .

Предметом исследования в данной работе является цена и ценообразование.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И. В. Афанасьев.— М.: Проспект, 2004
  2. Боброва М. А. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ИД ФБК-Пресс, 2007
  3. Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
  4. Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003
  5. Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
  6. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005
  7. И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002
  8. В.К., Прудников В. М. Экономика предпряития: Конспект лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004.
  9. Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И. Н, Чечевицына Л. Н., Издательство: Дашков и К, 2005
  10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н. Ф. Самсонов, Н. П. Баранникова, А. А. Володин и др.; Под ред. проф. Н. Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
  11. Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации/Т.А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 74−81.
  12. В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня № 5, 2008
  13. В. Если завтра в ВТО // Директор. — 2005. — № 8. — С. 32−36.
  14. Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. — 2004. — № 9. — С. 50−54.
  15. А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. — 2000. — № 2. — С. 115−123.
  16. Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. — 2001. — № 3. — С. 4−11.
  17. Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер — консультант. — 2005. — № 17. — С. 33.
Заполнить форму текущей работой