Понятие и классификация цены, влияние различных факторов на формирование цены
Курсовая
Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс Цель курсовой работы — рассмотреть понятие и классификацию цены, а также влияние различных факторов на формирование цены. Предметом… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие цены, роль цены в хозяйственной деятельности
- 2. Подходы к проблеме ценообразования
- 3. Функции и система цен
- Задание 1. Годовой фактический объем товарной и реализованной продукции
- Пояснительная записка
- Вывод
- Задание
- Пояснительная записка к заданию
- Вывод
- Задание
- Пояснительная записка к заданию
- Вывод
- Задание
- Пояснительная записка к заданию
- Вывод
- Задание
- Пояснительная записка к заданию
- Вывод
- Задание
- Задание
- Пояснительная записка к заданию
- Задание
- Пояснительная записка к заданию
- Вывод
- Задание
- Технико-экономические показатели
- Список литературы
Список литературы
- Афанасьев И.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И. В. Афанасьев.— М.: Проспект, 2004
- Боброва М. А. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ИД ФБК-Пресс, 2007
- Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
- Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003
- Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
- Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002
- Скляренко В.К., Прудников В. М. Экономика предпряития: Конспект лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004.
- Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И. Н, Чечевицына Л. Н., Издательство: Дашков и К, 2005
- Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н. Ф. Самсонов, Н. П. Баранникова, А. А. Володин и др.; Под ред. проф. Н. Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
- Пономарева Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации/Т.А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 74−81.
- Тавер В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня № 5, 2008
- Терлицкий В. Если завтра в ВТО // Директор. — 2005. — № 8. — С. 32−36.
- Тихомирова Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. — 2004. — № 9. — С. 50−54.
- Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. — 2000. — № 2. — С. 115−123.
- Шаклеин Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. — 2001. — № 3. — С. 4−11.
- Шуремов Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер — консультант. — 2005. — № 17. — С. 33.