Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях
Курсовая
Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности. Взаимосвязь понятий цена и прибыль очевидна. Чем… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Основы ценообразования
- 1. 1. Сущность цены
- 1. 2. Функции цены
- 1. 3. Задачи ценообразования
- 1. 4. Факторы, влияющие на цены
- 1. 5. Стратегии ценообразования
- 1. 6. Методы ценообразования
- 1. 7. Система цен в народном хозяйстве
- Глава 2. Ценообразование в общественном питании на примере ресторана «ПАЛЬМА»
- 2. 1. Процесс ценообразования в общественном питании
- 2. 2. Цены и система наценок на продукты, поступающие на предприятие
- 2. 2. 1. Издержки предприятий общественного питания
- 2. 2. 2. Структура продажной цены на готовую продукцию
- 2. 3. Порядок включения в калькуляцию кондиционного сырья
- 2. 4. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии
- 2. 5. Правила взаимозаменяемости сырья и продуктов
- 2. 6. Правила проведения контрольных проработок
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Герасименко В.В. Ценообразование. М.: ИНФРА М, 2005. 422 с.
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2000. 304 с.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Минск: ООО ФУАинформ, 2003. 288 с.
- Назаров О. Цены сам платил не малые // Ресторанные ведомости. 2003. — № 60.
- Попова Л.В. Применение счета 20 «Основное производство» и счета 44 «Расходы на продажу» на предприятиях общественного питания (столовые, рестораны) // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2004. — № 9.
- Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 160 с.
- Сколько стоит летнее меню? // РестораторЪ. 2004. — № 7−8
- Слепнева Т.А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование. М.: Инфра-М, 2001. 453 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 2003. 123 с.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: ЭКМОС, 2004. 254 с.
- Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: ИНФРА-М, 2004. 265 с.
- Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 384 с.
- Ефимова О.П., Ефимова Н. А., Олефиренко Т. А. «Экономика гостиниц и ресторанов, Москва ООО «Новое знание» 2005г.