Ценовая политика современного предприятия
Курсовая
Глава 2. Ценовая политика современного предприятия2. 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия. Список использованной литературы. Заключение. Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики1. 1. Особенности ценообразования на различных типах рынка. Определение издержек. Введение. Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции». Процесс установления цены. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики
- 1. 1. Особенности ценообразования на различных типах рынка
- 1. 2. Определение спроса и предложения товара
- 1. 3. Определение издержек
- Глава 2. Ценовая политика современного предприятия
- 2. 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия
- 2. 2. Процесс установления цены
- 2. 3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции»
Список литературы
- Агапова И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2004.
- Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г.
- Борисов, Е. Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. — М.: Юрайт, Общество «Знание» России, 2001.
- Васильева Р. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных ус-ловиях. М., 2005.
- Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, № 43, 2001.
- Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г.
- Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, № 18, 2004 г.
- Касаткин. «Как установить цену"//Изд. ИНФРА-М, 2001 г.
- Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2003.
- Курс экономики: Учебник. — 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. — Москва: ИНФРА-М, 2000.
- Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г.
- Сафронов Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г.
- Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002 г.
- Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.
- Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., «Финстатинформ»:, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.
- Яковец Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.