Ценообразование в системе маркетингового управления
Реферат
Ценообразованиеьособенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательскойьспособности и увеличивающейся конкуренцииьна рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимоьуделять маркетингу, а в частностиьправильному выбору метода ценообразования. Ценообразование — важнейший элемент маркетинга. Установленная ценапна товар или услугу… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Стратегии ценообразования
- 2. Стратегии изменения цены
- 3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Голубков, Е.П.ьМаркетинговые исследования: теория, методология и практика: ьучебник / Е.П.ьГолубков. — М.: Финпресс, 2007. — 256с.
- Дихтль, нЕ. Практическийнмаркетинг / Е. Дихтль, Х.ьХершген. — М.: Экономистъ, 2008. — 112−114с.
- Котлер, Ф. нОсновы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В.нВонг. — 2-е увроп. изд. — М.; СПб.: Вильямс, 2007. — 932с.
- Липсиц, И.В.нКоммерческоенценообразование / И. В. Липсиц. — М. нБЕК, 2009. 55−60с.
- Маренков, Н.тЛ. Цены инценообразование / Н.Л.нМаренков. — М.: Экономистъ, 2009. — 151с.
- Михайлова, Е.А.тЦеновые стратегии: современныетмировые тенденции / Е. А. тМихайлова // Маркетинг в России и зарубежом. — 2008. — №т5. — 23с.
- Ноздрева, Р.Б.тОсновные методытценообразования японских фирм / Р.тБ. Ноздрева // Маркетинг. — 2008. — №т1. — с. 40−73.
- Попов, Е.В.оТеория маркетинга / Е. В. Попов. — Екатеринбург: ИПКтУГТУ, 2009. — 87−90c.
- Порошина, Н. ьНовые аспектыьценообразования / Н. оПорошина // Маркетинг. — 2009. — № 6.о- 50−55с.
- Раицкий, К.ьА. Экономика предприятия :ьучебник/ К. А.ьРаицкий. — М.: Прогресс, 2008. — 205с.
- Родионова, ьА.ьН. Методыьрасчета цены на новыйьтовар / А.Н.ьРодионова, Ю. Р. Руднева, С.ьТ. Пашин // Маркетингьв России и зарубежом. — 2007. ь- 34−45с.
- Слепов, В.А. Вопросы комплексного подходаькценообразованию в новых экономическихьусловиях / В. А. Слепов, Б. В. Попов. — М.: Система, 2007.
- Солошенко, М.В.ьКонтрактно-ценовая политика втмаркетинге / М. В. Солошенко. — М.:ьФинпресс, 2007. — 56с.