Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценообразование — ЦЗ, 36 тестовых вопроса

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта; Место, до которого все затраты на транспортировку включены в. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны. В группировку затрат по экономическим элементам не входят: Цены международных товарных аукционов распространяются на. Базисной цены, определяемой в момент заключения контракта; Прибыль в цене товара определяется… Читать ещё >

Содержание

  • 1. По степени регулирования выделяют: а) свободные цены
  • б) биржевые котировки
  • в) скользящие цены
  • г) индексы цен
  • 2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены
  • б) цены аукционов
  • в) предельные цены
  • г) трансфертные цены
  • 3. В структуру отпускной цены предприятия входят: а) себестоимость и прибыль
  • б) прибыль и валютный курс
  • в) валютный курс и себестоимость
  • г) себестоимость, прибыль и валютный курс
  • 4. В структуру торговой наценки входят: а) затраты продавца
  • б) акциз
  • в) прибыль производителя товара
  • г) НДС
  • 5. Косвенные налоги, включаемые в цену: а) повышают ее уровень
  • б) понижают ее уровень
  • в) оставляют его неизменным
  • г) могут повышать и понижать ее уровень
  • 6. Какой из косвенных налогов начисляется первым по подакцизным товарам во внутренней торговле: а) НДС
  • б) акциз
  • в) налог на прибыль
  • г) налог с продаж
  • 7. Структура себестоимости это: а) процентное соотношение отдельных видов затрат
  • б) уровень затрат на производство товара
  • в) материальные, финансовые и трудовые ресурсы предприятия
  • г) соотношение материальных, трудовых затрат и прибыли
  • 8. Производственная себестоимость включает в себя: а) затраты на сырье
  • б) затраты на рекламу
  • в) затраты на заработную плату обслуживающего персонала
  • г) коммерческие расходы
  • 9. В группировку затрат по экономическим элементам не входят: а) материальные затраты за вычетом возвратных отходов
  • б) расходы на оплату труда
  • в) коммерческие расходы
  • г) амортизация
  • 10. По статьям калькуляции можно определить: а) место возникновения расходов
  • б) совокупность затрат на определенный товар по предприятию в целом
  • в) общие затраты предприятия
  • г) доходы от реализации товаров
  • 11. Посредническая надбавка в цене товара определяется: а) в процентах к себестоимости товара
  • б) в процентах к отпускной цене
  • в) в процентах от розничной цены
  • г) в процентах от суммы материальных затрат
  • 12. Между отдельными отраслями промышленности товары реализуются: а) по розничным ценам
  • б) по мировым ценам
  • в) по оптовым ценам
  • г) по покупательной способности валют
  • 13. Калькулирование цены товара не может осуществляться: а) по производственной себестоимости
  • б) по сокращенной себестоимости
  • в) по цеховой себестоимости
  • г) по дифференцированной себестоимости
  • 14. В точке безубыточности прибыль предприятия: а) положительная
  • б) отрицательная
  • в) нулевая
  • г) любая из вышеперечисленных
  • 15. «Франко» это: а) место, в которое должен быть доставлен товар
  • б) место, где происходит передача товара от продавца к покупателю
  • в) место, до которого все затраты на транспортировку включены в цену товара
  • г) место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю
  • 16. В отличие от базисных условий поставки по «Инкотермс» франкирование цен во внутренней торговле не включает: а) затраты на транспортировку
  • б)затраты страхование товара
  • в) затраты на разгрузку товара
  • г) затраты на упаковку
  • 17. Прибыль в цене товара определяется с помощью показателей: а) рентабельности
  • б) отдачи основных производственных фондов
  • в) оборачиваемости капитала
  • г) трудоемкости
  • 18. Целевая прибыль: а) приемлемый размер прибыли, который изготовитель товара заранее определяет для себя
  • б) приемлемый для покупателя размер прибыли продавца, включаемой в цену товара
  • в) прибыль, которую рассчитывает получить покупатель от использова
  • ния данного товара
  • г) доходы производителя от аренды помещений
  • 19. Методы косвенного регулирования цен включают: а) систему налогообложения
  • б) установление цен на продукцию монополистов
  • в) замораживание цен
  • г) фиксированные цены и тарифы на услуги ЖКХ
  • 20. Регулирование цен в РФ осуществляется на основе: а) Таможенного контроля РФ
  • б) Гражданского кодекса РФ
  • в) Бюджетного кодекса РФ
  • г) Закона «О таможенном тарифе»
  • 21. Цены мирового рынка: а) цены крупнейших экспортеров товаров
  • б) цены, установленные государством
  • в) цены случайных сделок
  • г) трансфертные цены
  • 22. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны мировыми ценами: а) разовых
  • б) заключенных в клиринговых валютах
  • в) заключенных в свободном торгово-политическом режиме
  • г) бартерных
  • 23. По сравнению с уровнем внутренней цены на один и тот же товар уровень мировой цены, как правило, будет: а) выше
  • б) ниже
  • в) одинаковым
  • г) предельным
  • 24. Какие факторы обусловливают множественность цен на один и тот же товар на мировом рынке: а) географические
  • б) мода
  • в) часовые пояса
  • г) технология производства
  • 25. При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней цены на этот товар за счет: а) возврата внутренних налогов
  • б) снижения затрат на производство
  • в) снижения затрат на транспортировку
  • г) налога на прибыль
  • 26. К публикуемым мировым ценам относятся: а) трансфертные цены
  • б) цены каталогов и проспектов
  • в) цены государственных закупок
  • 27. Расчетные ценовые показатели это: а) цены параметрического ряда товаров
  • б) индексы экспортных и импортных цен
  • в) индексы внутренних цен
  • г) трансфертные цены
  • 28. Наибольшие отличия от цен реальных сделок имеют: а) справочные цены
  • б) цены аукционов
  • в) цены фактических сделок
  • г) биржевые цены
  • 29. Основой для расчета контрактных цен являются: а) таможенная стоимость
  • б) мировые цены
  • в) внутренние цены
  • г) трансфертные цены
  • 30. Конкурентные материалы это: а) показатели наиболее представительных внутренних сделок с анало
  • гичной продукцией
  • б) показатели разовых сделок на мировом рынке конкретного товара
  • в) показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного товара условий заключения сделок
  • г) стандарты и ГОСТы
  • 31. Базисные цены это: а) цены товара наивысшего качества в определенном географическом пункте
  • б) цены товара определенного качества и ограниченного количества в определенном географическом пункте
  • в) цены товара определенного количества и качества в заранее установ
  • ленном географическом пункте
  • г) верно все вышеперечисленное
  • 32. Цены международных товарных аукционов распространяются на продукцию: а) топливо-энергетического комплекса
  • б) сельского хозяйства
  • в) пушно-меховые изделия
  • г) продукция высоких технологий
  • 33. Цены биржевой торговли распространяются на: а) массовые, качественно однородные товары
  • б) единичные, уникальные товары
  • в) товары повседневного спроса
  • г) продукция интеллектуальной собственности
  • 34. Цены текущих контрактов выражают условия, характерные для рынка продавца и покупателя: а) в долговременный период
  • б) в кратковременный период
  • в) в среднесрочный период
  • г) вне зависимости от периода
  • 35. Цены долгосрочных контрактов получили распространение в международной торговле: а) потребительскими товарами
  • б) оборудованием
  • в) сырьевыми товарами
  • г) результатами интеллектуальной деятельности
  • 36. Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах устанавливается на основе: а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта
  • б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики
  • в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта
  • г) трансфертной цены

Ценообразование — ЦЗ, 36 тестовых вопроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. По степени регулирования выделяют:

а) свободные цены;

б) биржевые котировки;

в) скользящие цены;

г) индексы цен.

2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:

а) регулируемые цены;

б) цены аукционов;

в) предельные цены;

г) трансфертные цены.

3. В структуру отпускной цены предприятия входят:

а) себестоимость и прибыль;

б) прибыль и валютный курс;

в) валютный курс и себестоимость;

г) себестоимость, прибыль и валютный курс.

4. В структуру торговой наценки входят:

а) затраты продавца;

б) акциз;

в) прибыль производителя товара;

г) НДС.

5. Косвенные налоги, включаемые в цену:

а) повышают ее уровень;

б) понижают ее уровень;

в) оставляют его неизменным;

г) могут повышать и понижать ее уровень.

6. Какой из косвенных налогов начисляется первым по подакцизным

товарам во внутренней торговле:

а) НДС;

б) акциз;

в) налог на прибыль;

г) налог с продаж.

7. Структура себестоимости это:

а) процентное соотношение отдельных видов затрат;

б) уровень затрат на производство товара;

в) материальные, финансовые и трудовые ресурсы предприятия;

г) соотношение материальных, трудовых затрат и прибыли

8. Производственная себестоимость включает в себя:

а) затраты на сырье;

б) затраты на рекламу;

в) затраты на заработную плату обслуживающего персонала;

г) коммерческие расходы.

9. В группировку затрат по экономическим элементам не входят:

а) материальные затраты за вычетом возвратных отходов;

б) расходы на оплату труда;

в) коммерческие расходы;

г) амортизация.

10. По статьям калькуляции можно определить:

а) место возникновения расходов;

б) совокупность затрат на определенный товар по предприятию в целом;

в) общие затраты предприятия;

г) доходы от реализации товаров.

11. Посредническая надбавка в цене товара определяется:

а) в процентах к себестоимости товара;

б) в процентах к отпускной цене;

в) в процентах от розничной цены;

г) в процентах от суммы материальных затрат.

12. Между отдельными отраслями промышленности товары реализуются:

а) по розничным ценам;

б) по мировым ценам;

в) по оптовым ценам;

г) по покупательной способности валют.

13. Калькулирование цены товара не может осуществляться:

а) по производственной себестоимости;

б) по сокращенной себестоимости;

в) по цеховой себестоимости;

г) по дифференцированной себестоимости

14. В точке безубыточности прибыль предприятия:

а) положительная;

б) отрицательная;

в) нулевая;

г) любая из вышеперечисленных.

15. «Франко» это:

а) место, в которое должен быть доставлен товар;

б) место, где происходит передача товара от продавца к покупателю;

в) место, до которого все затраты на транспортировку включены в

цену товара;

г) место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю .

16. В отличие от базисных условий поставки по «Инкотермс»

франкирование цен во внутренней торговле не включает:

а) затраты на транспортировку;

б)затраты страхование товара;

в) затраты на разгрузку товара;

г) затраты на упаковку.

17. Прибыль в цене товара определяется с помощью показателей:

а) рентабельности;

б) отдачи основных производственных фондов;

в) оборачиваемости капитала;

г) трудоемкости.

18. Целевая прибыль:

а) приемлемый размер прибыли, который изготовитель товара заранее

определяет для себя;

б) приемлемый для покупателя размер прибыли продавца, включаемой

в цену товара;

в) прибыль, которую рассчитывает получить покупатель от использова;

ния данного товара;

г) доходы производителя от аренды помещений.

19. Методы косвенного регулирования цен включают:

а) систему налогообложения;

б) установление цен на продукцию монополистов;

в) замораживание цен;

г) фиксированные цены и тарифы на услуги ЖКХ.

20. Регулирование цен в РФ осуществляется на основе:

а) Таможенного контроля РФ;

б) Гражданского кодекса РФ;

в) Бюджетного кодекса РФ;

г) Закона «О таможенном тарифе».

21. Цены мирового рынка:

а) цены крупнейших экспортеров товаров;

б) цены, установленные государством;

в) цены случайных сделок;

г) трансфертные цены.

22. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны

мировыми ценами:

а) разовых;

б) заключенных в клиринговых валютах;

в) заключенных в свободном торгово-политическом режиме;

г) бартерных

23. По сравнению с уровнем внутренней цены на один и тот же товар

уровень мировой цены, как правило, будет:

а) выше;

б) ниже;

в) одинаковым;

г) предельным.

24. Какие факторы обусловливают множественность цен на один и тот

же товар на мировом рынке:

а) географические;

б) мода;

в) часовые пояса;

г) технология производства.

25. При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней

цены на этот товар за счет:

а) возврата внутренних налогов;

б) снижения затрат на производство;

в) снижения затрат на транспортировку;

г) налога на прибыль.

26. К публикуемым мировым ценам относятся:

а) трансфертные цены;

б) цены каталогов и проспектов;

в) цены государственных закупок.

27. Расчетные ценовые показатели это:

а) цены параметрического ряда товаров;

б) индексы экспортных и импортных цен;

в) индексы внутренних цен;

г) трансфертные цены.

28. Наибольшие отличия от цен реальных сделок имеют:

а) справочные цены;

б) цены аукционов;

в) цены фактических сделок;

г) биржевые цены.

29. Основой для расчета контрактных цен являются:

а) таможенная стоимость;

б) мировые цены;

в) внутренние цены;

г) трансфертные цены.

30. Конкурентные материалы это:

а) показатели наиболее представительных внутренних сделок с анало;

гичной продукцией;

б) показатели разовых сделок на мировом рынке конкретного товара;

в) показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного

товара условий заключения сделок;

г) стандарты и ГОСТы.

31. Базисные цены это:

а) цены товара наивысшего качества в определенном географическом

пункте;

б) цены товара определенного качества и ограниченного количества в

определенном географическом пункте;

в) цены товара определенного количества и качества в заранее установ;

ленном географическом пункте;

г) верно все вышеперечисленное.

32. Цены международных товарных аукционов распространяются на

продукцию:

а) топливо-энергетического комплекса;

б) сельского хозяйства;

в) пушно-меховые изделия;

г) продукция высоких технологий.

33. Цены биржевой торговли распространяются на:

а) массовые, качественно однородные товары;

б) единичные, уникальные товары;

в) товары повседневного спроса;

г) продукция интеллектуальной собственности.

34. Цены текущих контрактов выражают условия, характерные для рынка

продавца и покупателя:

а) в долговременный период;

б) в кратковременный период;

в) в среднесрочный период;

г) вне зависимости от периода.

35. Цены долгосрочных контрактов получили распространение в

международной торговле:

а) потребительскими товарами;

б) оборудованием;

в) сырьевыми товарами;

г) результатами интеллектуальной деятельности.

36. Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах

устанавливается на основе:

а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта;

б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики;

в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта;

г) трансфертной цены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой