Ценовая политика предприятия
Курсовая
Стимулирующая — ориентация предприятий на применение наиболее экономичных методов производства и рациональное использование ресурсов; Балансирующая — установление рыночного равновесия между спросом и предложением посредством цен. Информационная — предоставление информации об уровне цен для принятия хозяйственных решений; Учётная — отражение общественно необходимых затрат труда на выпуск… Читать ещё >
Содержание
- 1. Цена — основной элемент рыночной экономики
- 1. 1. Цена и ее функции
- 1. 2. Классификация цен
- 2. Ценовая политика предприятия
- 2. 1. Понятие ценовой политики
- 2. 2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии
- 2. 3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
- 2. 4. Виды ценовых стратегий
- 2. 5. Выбор ценовой стратегии
- 2. 6. Реализация ценовой политики
- 2. 7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.
- Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 1998 г.
- Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.
- Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,
- № 43, 1997 г.
- Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М, 1995 г.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
- Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, № 18, 1999 г.
- Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.
- Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, № 4, 2000 г.
- Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.
- Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М., 1998 г.
- Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, № 3, 1998 г.
- Чубаков Г. Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» — Москва, «ИНФРА-М», 1996
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
- Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.
- Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 1998 г.
- Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.
- Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,
- № 43, 1997 г.
- Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М, 1995 г.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
- Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, № 18, 1999 г.
- Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.
- Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, № 4, 2000 г.
- Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.
- Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М., 1998 г.
- Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, № 3, 1998 г.
- Чубаков Г. Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» — Москва, «ИНФРА-М», 1996
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
- Всё о маркетинге: сборник материалов// М., 1998 г.
- Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 1998 г.
- Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.
- Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки,
- № 43, 1997 г.
- Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М, 1995 г.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
- Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, № 18, 1999 г.
- Котлер Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.
- Краснова В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, № 4, 2000 г.
- Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.
- Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М., 1998 г.
- Стуков С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, № 3, 1998 г.
- Чубаков Г. Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» — Москва, «ИНФРА-М», 1996
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.