Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные методы решения ключевых задач

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Заключение. Глава 2. Ценовая политика современного предприятия2. 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия. Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики1. 1. Особенности ценообразования на различных типах рынка. Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции». Процесс установления цены. Определение спроса… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики
    • 1. 1. Особенности ценообразования на различных типах рынка
    • 1. 2. Определение спроса и предложения товара
    • 1. 3. Определение издержек
  • Глава 2. Ценовая политика современного предприятия
    • 2. 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия
    • 2. 2. Процесс установления цены
    • 2. 3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции»

Основные методы решения ключевых задач (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.

Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:

1. раскрыть необходимость и сущность ценообразования на различных типах рынка;

2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены;

3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия

4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприятиями на рынке.

Информационной основой курсовой работы послужили следующие источники: работы авторов: Салижманова И. К., Сафронова Н. А. Барабанова А. И. и другие источники.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2004.
  2. Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г.
  3. Борисов, Е. Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. — М.: Юрайт, Общество «Знание» России, 2001.
  4. Р. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных ус-ловиях. М., 2005.
  5. В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, № 43, 2001.
  6. В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г.
  7. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, № 18, 2004 г.
  8. Касаткин. «Как установить цену"//Изд. ИНФРА-М, 2001 г.
  9. Р. Фирма, рынок и право. М., 2003.
  10. Курс экономики: Учебник. — 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. — Москва: ИНФРА-М, 2000.
  11. А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г.
  12. Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г.
  13. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002 г.
  14. В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.
  15. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., «Финстатинформ»:, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.
  16. Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.
Заполнить форму текущей работой