Ценообразование
Учебник
Система государственного ценового регулирования в Республике Беларусь. Приложение 2. Предисловие. Функции цен. Анализ предложения и цен конкурентов. Регулирование цен и доходов населения. РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ1. 1. Теоретические основы цены. Стратегии конкурентного ценообразования. Факторы ценообразования. РАЗДЕЛ 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ5. 1. Процесс… Читать ещё >
Содержание
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 1. 1. Теоретические основы цены
- 1. 2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве
- 1. 3. Функции цен
- 1. 4. Методологические вопросы ценообразования
- 1. 5. Факторы ценообразования
- РАЗДЕЛ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН И ИХ СИСТЕМА
- 2. 1. Виды и система цен
- 2. 2. Состав цены по элементам
- 2. 3. Формирование цен с учетом зачетного метода исчисления НДС
- РАЗДЕЛ 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
- 3. 1. Формы государственного ценового регулирования
- 3. 2. Система государственного ценового регулирования в Республике Беларусь
- 3. 3. Ценовое регулирование деятельности монополий
- 3. 4. Регулирование цен и доходов населения
- РАЗДЕЛ 4. ЦЕНЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 4. 1. Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе затратного метода
- 4. 2. Обоснование управленческих решений с использованием цен и действующей системы налогообложения
- 4. 3. Торговые наценки как цены услуг торговых организаций
- 4. 4. Формирование цен на импортируемые товары
- РАЗДЕЛ 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 5. 1. Процесс ценообразования. Его основные этапы
- 5. 1. 1. Характер ценообразования на различных типах рынка
- 5. 1. 2. Определение целей ценовой политики
- 5. 1. 3. Определение спроса
- 5. 1. 4. Оценка издержек
- 5. 1. 5. Анализ предложения и цен конкурентов
- 5. 1. 6. Методы ценообразования, основанные на издержках производства
- 5. 1. 7. Методы ценообразования, ориентированные на качество, потребительские свойства продукции
- 5. 1. 8. Методы ценообразования с учетом спроса, уровня конкуренции
- 5. 1. 9. Установление окончательной цены
- 5. 2. Стратегии ценообразования в маркетинговой политике предприятия
- 5. 2. 1. Стратегии дифференцированного ценообразования
- 5. 2. 2. Стратегии конкурентного ценообразования
- 5. 2. 3. Стратегии ассортиментного ценообразования
- 5. 1. Процесс ценообразования. Его основные этапы
Список литературы
- Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. 256 с.
- Адаменкова С.И. Налоги и их применения в финансово-экономических расчетах, ценообразовании: (теория, практика).-3-е изд., доп. и пререраб. / С. И. Адаменкова, О. С. Евминчик.-Мн.: Элайда, 2005.-568с.
- Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. Минск: Вышэйшая школа, 2000. 447с.
- Баздынкин А.С. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. — М.:Юрайт-Издат, 2005. — 332с.
- Биншток Ф.И. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 197 с.
- Васильева Р.Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных усло-виях. М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. 65 с.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 187с.
- Емельянова Т.В. Ценообразование: Учеб. пособие. — Мн.: Выш. шк., 2004. — 240с.
- Желтякова И.А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразо-вание: Учебное пособие. СПб: Издательство «Питер», 1999. 208 с.
- Инструкция по выявлению монопольных цен: Постановление Мини-стерства предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь № 10 от 28.04.2000 г. //Главный бухгалтер. 2000. № 39.
- Котляров С.А. Управление затратами: Учебное пособие. СПб: Из-дательство «Питер», 2001. 160 с.
- Купреева Л. Меры ответственности за нарушение дисциплины цен //Главный Бухгалтер. 2001. № 1. С. 58.
- Кухальская Т. Формирование отпускных цен на импортные товары //Портфель бухгалтера и аудитора. 2002. № 2. С. 66−73.
- Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: Издательство «Бек», 1997. 368 с.
- Методика ЦО в 2005—2006 годах / сост. И. И. Белоусова.-МН.:Регистр, 2005. — 220с. — (Серия «Современному бухгалтеру»).
- Негл Т.Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПб: Издательство «Питер», 2001. 544 с.
- О бюджете Республики Беларусь на 2006 год: Закон Республики Бе-ларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2006 год» // Вестник МиНС. 2006. № 1. С.57−69
- О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции»: Закон Республики Беларусь № 364-З от 10.01.2000 г. //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2000. № 8.
- О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь № 285 от 19.05.1999 г. «О некоторых мерах по стабилиза-ции цен (тарифов) в Республике Беларусь»: Указ президента Респуб-лики Беларусь № 434 от 7.08.2002 г. //Главный Бухгалтер. 2002. № 32.
- О совершенствовании механизма защиты доходов населения от ин-фляции: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 322 от 13.03.2000 г. //Национальная экономическая газета. 2000. № 13.
- О ценообразовании: Закон Республики Беларусь № 255 от 10.05.1999 г. //Национальная экономическая газета. 1999. № 21.
- Об усилении контроля за соблюдением цен: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 51 от 01.02.1993 г. //Собрание постановлений Правительства Республики Беларусь. 1995. № 4.
- Ст. 43.
- Основные положения по составу затрат, включаемых в себестои-мость продукции (работ, услуг) на предприятиях Республики Бела-русь //Приложение № 2 к журналу «Вестник Министерства по нало-гам и сборам Республики Беларусь». Минск, 2002. 376 с.
- Положение о Государственном реестре хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Рес-публики Беларусь //Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005. № 3.
- Положение о формировании и применении цен и тарифов с измене-ниями и дополнениями: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь № 43 от 22.04.99 г. //Главный Бухгалтер. Цено-образование. — 2006. — № 1
- Положение о Государственном реестре субъектов естественных мо-нополий //Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005. № 3.
- Поляничко И. Формируем цены на импортную продукцию //Главный Бухгалтер. 2002. № 4. С. 80.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях (в условиях рыночной экономики). М.: Международные от-ношения, 1993. 112 с.
- Санько Г. Г. Монополизм и антимонопольное регулирование. Минск: БГЭУ, 1997. 95с.