Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценообразование

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система государственного ценового регулирования в Республике Беларусь. Приложение 2. Предисловие. Функции цен. Анализ предложения и цен конкурентов. Регулирование цен и доходов населения. РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ1. 1. Теоретические основы цены. Стратегии конкурентного ценообразования. Факторы ценообразования. РАЗДЕЛ 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ5. 1. Процесс… Читать ещё >

Содержание

  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    • 1. 1. Теоретические основы цены
    • 1. 2. Место и роль цены в рыночном хозяйстве
    • 1. 3. Функции цен
    • 1. 4. Методологические вопросы ценообразования
    • 1. 5. Факторы ценообразования
  • РАЗДЕЛ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН И ИХ СИСТЕМА
    • 2. 1. Виды и система цен
    • 2. 2. Состав цены по элементам
    • 2. 3. Формирование цен с учетом зачетного метода исчисления НДС
  • РАЗДЕЛ 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    • 3. 1. Формы государственного ценового регулирования
    • 3. 2. Система государственного ценового регулирования в Республике Беларусь
    • 3. 3. Ценовое регулирование деятельности монополий
    • 3. 4. Регулирование цен и доходов населения
  • РАЗДЕЛ 4. ЦЕНЫ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 4. 1. Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе затратного метода
    • 4. 2. Обоснование управленческих решений с использованием цен и действующей системы налогообложения
    • 4. 3. Торговые наценки как цены услуг торговых организаций
    • 4. 4. Формирование цен на импортируемые товары
  • РАЗДЕЛ 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 5. 1. Процесс ценообразования. Его основные этапы
      • 5. 1. 1. Характер ценообразования на различных типах рынка
      • 5. 1. 2. Определение целей ценовой политики
      • 5. 1. 3. Определение спроса
      • 5. 1. 4. Оценка издержек
      • 5. 1. 5. Анализ предложения и цен конкурентов
      • 5. 1. 6. Методы ценообразования, основанные на издержках производства
      • 5. 1. 7. Методы ценообразования, ориентированные на качество, потребительские свойства продукции
      • 5. 1. 8. Методы ценообразования с учетом спроса, уровня конкуренции
      • 5. 1. 9. Установление окончательной цены
    • 5. 2. Стратегии ценообразования в маркетинговой политике предприятия
      • 5. 2. 1. Стратегии дифференцированного ценообразования
      • 5. 2. 2. Стратегии конкурентного ценообразования
      • 5. 2. 3. Стратегии ассортиментного ценообразования
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ценообразование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

30. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное посо-бие. М.: ИНФРА-М, 2001. 240 с.

31. Тарасов В. И. Ценообразование: Учеб. пособие / В. И. Тарасов. — Мн.: Книжный Дом, 2005.-256с.

32. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник. М.: Издательство «ЭКМОС», 1997. 224 с.

33. Финансы и цены: Учебное пособие /Под общ. ред. В. А. Слпова. М.: Издательство «ФБК-ПРЕСС», 1999. 128 с.

34. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учеб-ное пособие. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. 448 с.

35. Ценовая политика предприятия: Учебник /Под общ. ред. Г. Л. Багие-ва. СПб: Издательство «Питер», 2001. 272 с.

36. Ценообразование: Учебник /Под общ. ред. И. И. Полещук. Минск: БГЭУ, 2001. 303 с.

37. Ценообразование: Учебное пособие /Под общ. ред. В. П. Сальникова. СПб: Фонд «Университет», 2000. 184 с.

38. Цены и ценообразование: Практикум. Гомель: Гом. кооп. ин-т, Белкоопсоюза, 2001. 168 с.

39. Цены и ценообразование: Учебник /Под общ. ред. В. Е. Есипова. СПб: Издательство «Питер», 1999. 464 с.

40. Цены и ценообразование: Учебник /Под общ. ред. И.К. Салимжано-ва. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. 304 с.

41. Шуляк П. И. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. М.: Ин-формационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. 152 с

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. 256 с.
  2. С.И. Налоги и их применения в финансово-экономических расчетах, ценообразовании: (теория, практика).-3-е изд., доп. и пререраб. / С. И. Адаменкова, О. С. Евминчик.-Мн.: Элайда, 2005.-568с.
  3. И.Л. Маркетинг: Учебник. Минск: Вышэйшая школа, 2000. 447с.
  4. А.С. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. — М.:Юрайт-Издат, 2005. — 332с.
  5. Ф.И. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 197 с.
  6. Р.Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных усло-виях. М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. 65 с.
  7. В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 187с.
  8. Т.В. Ценообразование: Учеб. пособие. — Мн.: Выш. шк., 2004. — 240с.
  9. И.А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразо-вание: Учебное пособие. СПб: Издательство «Питер», 1999. 208 с.
  10. Инструкция по выявлению монопольных цен: Постановление Мини-стерства предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь № 10 от 28.04.2000 г. //Главный бухгалтер. 2000. № 39.
  11. С.А. Управление затратами: Учебное пособие. СПб: Из-дательство «Питер», 2001. 160 с.
  12. Л. Меры ответственности за нарушение дисциплины цен //Главный Бухгалтер. 2001. № 1. С. 58.
  13. Т. Формирование отпускных цен на импортные товары //Портфель бухгалтера и аудитора. 2002. № 2. С. 66−73.
  14. И. В. Коммерческое ценообразование. М.: Издательство «Бек», 1997. 368 с.
  15. Методика ЦО в 2005—2006 годах / сост. И. И. Белоусова.-МН.:Регистр, 2005. — 220с. — (Серия «Современному бухгалтеру»).
  16. Т.Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования. СПб: Издательство «Питер», 2001. 544 с.
  17. О бюджете Республики Беларусь на 2006 год: Закон Республики Бе-ларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2006 год» // Вестник МиНС. 2006. № 1. С.57−69
  18. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции»: Закон Республики Беларусь № 364-З от 10.01.2000 г. //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2000. № 8.
  19. О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь № 285 от 19.05.1999 г. «О некоторых мерах по стабилиза-ции цен (тарифов) в Республике Беларусь»: Указ президента Респуб-лики Беларусь № 434 от 7.08.2002 г. //Главный Бухгалтер. 2002. № 32.
  20. О совершенствовании механизма защиты доходов населения от ин-фляции: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 322 от 13.03.2000 г. //Национальная экономическая газета. 2000. № 13.
  21. О ценообразовании: Закон Республики Беларусь № 255 от 10.05.1999 г. //Национальная экономическая газета. 1999. № 21.
  22. Об усилении контроля за соблюдением цен: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 51 от 01.02.1993 г. //Собрание постановлений Правительства Республики Беларусь. 1995. № 4.
  23. Ст. 43.
  24. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестои-мость продукции (работ, услуг) на предприятиях Республики Бела-русь //Приложение № 2 к журналу «Вестник Министерства по нало-гам и сборам Республики Беларусь». Минск, 2002. 376 с.
  25. Положение о Государственном реестре хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Рес-публики Беларусь //Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005. № 3.
  26. Положение о формировании и применении цен и тарифов с измене-ниями и дополнениями: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь № 43 от 22.04.99 г. //Главный Бухгалтер. Цено-образование. — 2006. — № 1
  27. Положение о Государственном реестре субъектов естественных мо-нополий //Главный бухгалтер. Ценообразование. 2005. № 3.
  28. И. Формируем цены на импортную продукцию //Главный Бухгалтер. 2002. № 4. С. 80.
  29. Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях (в условиях рыночной экономики). М.: Международные от-ношения, 1993. 112 с.
  30. Г. Г. Монополизм и антимонопольное регулирование. Минск: БГЭУ, 1997. 95с.
Заполнить форму текущей работой