Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Ценовая политика предприятия

Цена относится к категории контролирующих факторов маркетинга, поэтому существует множество методик ее определения, с помощью которых цена приспосабливается к факторам окружающей среды. Все действующие в экономике цены взаимосвязаы и образуют систему, которая состоит из отдельных блоков и элементов. Они находятся в постоянном развитии и взаимосвязи по принципу «сообщающихся» сосудов. Ведущими…

Курсовая
Курсовая: Разработка ценовой и сбытовой стратегии ооо «гамбид»

Введение. Поэтапное формирование ценовой стратегии для ООО «Гамбид». Анализ стратегий ценообразования и сбыта путём SWOT-анализа. Разработка ценовой и сбытовой стратегии ооо «гамбид». Заключение. Список использованной литературы.

Курсовая
Контрольная: Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия

Иначе называемая как функция учета и измерения затрат общественного труда предопределена самой сущностью цены, т. е. будучи денежным выражением стоимости, цена показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара, характеризует эффективность…

Контрольная
Дипломная: Ценовая политика в финансовой системе

В целях разработки качественной стратегии торговой фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних…

Дипломная
Курсовая: Теоретические основы дифференциации цен

Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает…

Курсовая
Реферат: Цены и ценообразование

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене…

Реферат
Курсовая: Теория ценообразования на факторы производства

Производство — это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворение их потребностей. В этом процессе взаимодействуют основные факторы производства — труд, капитал, земля, предпринимательство. Результатом производства является создание материальных и нематериальных благ, удовлетворяющих человеческие потребности для понимания закономерностей процесса производства необходимо более…

Курсовая
Курсовая: Ценообразование на рынке труда

Переход к рынку заострил проблемы занятости и добавил к ним новые, связанные со структурной перестройкой российской экономики и возникновением новых трудовых отношений, обусловленных разными формами собственности. В результате неизбежно высвобождение работников с предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям и пополнение ими уже и без того многочисленной армии безработных. Однако…

Курсовая
Реферат: Калькулирование как основной элемент цены

Калькулирование: понятие, принципы. Виды калькуляций. Введение. Список использованной литературы. Заключение. Способы калькулирования.

Реферат
Реферат: Государственное регулирование ценообразования

Будучи центральным органом федеральной исполнительной власти, Департамент цен осуществляет не только государственное регулирование, но и межотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения действенности цен в развитии рыночных отношений, структурной…

Реферат
Курсовая: Виды цен, сущность и классификация

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена — сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта (ВВП) и национального…

Курсовая
Контрольная: Ценовая политика фирмы

Ценовая политика фирмы" одна из основных тем, необходимых для подготовки экономистов всех без исключения специальностей. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Цены являются активным…

Контрольная
Контрольная: Фирма-монополист

Предположим, что 1 тыс. ед. своей продукции монополист может продать по цене 500 руб. В дальнейшем при расширении сбыта на 1 тыс. ед. он вынужден каждый раз снижать ее цену на 12 руб., поэтому предельный доход сокращается на 4 руб. при каждом расширении объема продаж. Фирма будет максимизировать прибыль, производя 14 тыс. ед. продукции. Именно при таком объеме выпуска ее предельный доход…

Контрольная
Контрольная: Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Тема регулирования естественных монополий особенно актуальна в России, т. к. законодательная база в ней еще очень слабо развита, и для создания нормального и функционирования товарного рынка необходимо учесть фактор естественных монополий. Регулированию этих субъектов уделяется большое внимание в разных странах и в России в частности. Первый закон о регулировании естественных монополий был принят…

Контрольная
Реферат: Цена

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене…

Реферат
Реферат: Сущность и методы ценообразования в условиях рыночной системы экономики

Вне зависимости от господствующих экономических доктрин никто не снимал с национальных правительств ответственности за экономическое положение страны. Таким образом, государственное регулирование экономики имеет важное значение для экономического и социального развития страны. При этом, осуществляя регулирование экономики, государство использует широкий набор средств и методов воздействия…

Реферат
Курсовая: Управленческий учет и система отчетности на предприятии

Поскольку стратегия цен вытекает из общей стратегической концепции фирмы, отраженной в ее плане перспективного развития, с самого начала нужно определиться в вопросах стратегического порядка. Стратегическое планирование — процесс формирования миссии и целей фирмы, выбора специфических стратегий для определения и приобретения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной…

Курсовая
Контрольная: «Ценообразование» Вариант №6

Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методикой. Они существенно отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике. Отсюда следует, что методики — это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов…

Контрольная
Контрольная: Ценообразование. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема 2

Становление рыночной системы в России определяет динамичный, развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это вызывает необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим…

Контрольная
Контрольная: Ценообразование вариант 2

Задачи Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене — 25%, наценка сбытовой организации — 10%, налог на добавленную стоимость — 18%, полная себестоимость продукции предприятия — 250 руб. Рентабельность продукции (%). … Список используемой литературы… Основы формирования ценовой стратегии. Определить: а) прибыль предприятия (руб.) Ценообразование в системе налогообложения.

Контрольная
Реферат: Ценообразование в системе маркетингового управления

Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен. Стратегии ценообразования. Стратегии изменения цены. Введение. Заключение. Список используемой литературы.

Реферат
Контрольная: Ценообразование (10 задач)

Предприятие ВАЗ выпустило новую модель автомобиля «ВАЗ-2110», аналогом которого на внутреннем рынке можно считать «Дэу Нексия''. Совокупность потребительских свойств автомобилей приведена в следующей таблице. Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования, составляют 30 тыс. руб. в год; цеховые расходы — 50 тыс. руб. в год; общезаводские расходы — 70 тыс. руб. в год. Необходимо…

Контрольная
Контрольная: Задачи — ценообразование

НДС — 18% к отпускной цене без НДС, отпускная цена предприятия (с НДС) — 1180 руб.,. Оптовая надбавка начисляется к отпускной цене предприятия без НДС: Рассчитывается сумма НДС предприятия — производителя: Прибыль предприятия определяется следующим образом: Общий размер торговой надбавки составит: Общий размер оптовой надбавки составит: Определяется НДС торговой организации: Себестоимость…

Контрольная
Контрольная: Влияние порядка распределения условно-постоянных расходов при расчете провозных плат на объем перевозок и технико-экономические показатели

Расчеты выполнить для двух случаев: при базовом уровне себестоимости производимой продукции и цен на нее и при изменении себестоимости производимой продукции и цен ее продажи. Исходные данные по вариантам приведены в табл. 8 — 14. Нормы затрат времени работы отдельных видов оборудования на производство единицы продукции каждого вида для всех вариантов едины и принимаются по данным табл. 12…

Контрольная
Реферат: Виды цен

Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т. д. Система цен характеризует взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен, состоит из элементов, в качестве которых рассматриваются как конкретные цены, так…

Реферат
Контрольная: 19 задач по ценообразованию

Себестоимость единицы экспортируемой продукции равна 10 тыс. руб., приемлемая для производителя рентабельность составляет 20%, ставка НДС — 18%, ставка акциза — 10%, внутренние расходы экспортера в расчете на одно изделие по доставке до таможни равны 5 тыс. руб., расчетная величина таможенного сбора составляет 35 руб., возможная контрактная цена за партию из 10 изделий — 5 тыс. дол. США, курс…

Контрольная
Контрольная: В чем заключается сущность учетно-измерительной функции цен? Может ли цена товара отличаться от стоимости?

Назовите основные источники информации о ценах товаров и услуг. Какие факторы влияют на выбор ценовой стратегии фирмы? В расчете каких показателей, характеризующих эффективность производства, участвует цена? Назовите основные цели ценовой политики предприятия. Объясните взаимосвязь и различие понятий «методология ценообразования» и «методика ценообразования». Как влияет на структуру розничной…

Контрольная
Контрольная: Ценообразование (десять задач)

Определить цену изделия, если известно, что прямые материальные затраты составляют 15 руб. за изделие, а доля (удельный вес) прямых материальных затрат в полной себестоимости составляет 20%, а норма рентабельности 30%. Как изменится сумма покрытия американского экспортера при падении курса рубля по отношению к доллару при прочих равных условиях (для обоснования решения взять данные из задачи № 7.

Контрольная
Контрольная: Влияние спроса и предложения на цены

B. Приобретать детали на стороне и использовать собственное высвободившееся оборудование для производства других изделий, могущих принести прибыль в сумме 18 000 руб. Проанализировать ситуацию и выбрать наиболее выгодный для предприятия вариант решения: В. ценообразование, основанное на ценах конкурентной продукции; Что не является способом ценообразования. Г. ценообразование методом эксперимента.

Контрольная
Реферат: Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского экспорта

Либерализация экономики России, проведенная в начале 1990;х гг., отменила монополию внешней торговли, открыла перед российскими организациями возможность самостоятельно проводить внешнеторговые операции. При этом отсутствие опыта работы в условиях рынка и начавшийся в стране экономический кризис существенно сократили долю России в мировом ВВП и мировом экспорте. Вхождение национального…

Реферат