Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика»
Курсовая
Список используемой литературы. Рекламно-продвигающая продукция. Преимущества и недостатки причинных методов. Определение конкурентоспособности товара. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна. Тест-маркетинг. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. Казуальные исследования в маркетинге1. 1. Что представляют собой казуальные… Читать ещё >
Содержание
- 1. Казуальные исследования в маркетинге
- 1. 1. Что представляют собой казуальные исследования?
- 1. 2. Формулирование целей маркетингового исследования
- 1. 3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
- 1. 4. Концепция причинности в маркетинге и условия причинности
- 1. 5. Внутренняя и внешняя валидность (достоверность) экспериментов
- 1. 6. Тест-маркетинг
- 1. 7. Примеры использования причинных исследований в маркетинге
- 1. 8. Преимущества и недостатки причинных методов
- 2. Пивоваренная компания «БАЛТИКА»
- 2. 1. О компании
- 2. 2. Ассортимент
- 2. 3. Доставка
- 2. 4. Координаты
- 2. 5. Партнёры
- 2. 6. Рекламно-продвигающая продукция
- 3. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива
- 3. 1. Метод формирования выборки и определение объёма выборки
- 3. 2. Разработка анкеты для проведения опроса
- 3. 3. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
- 3. 4. Обработка результатов анкетирования и построение сегментов (кластеров) потребителей со сходным отношением к тестируемому товару
- 3. 5. Позиционирование товара
- 3. 6. Определение конкурентоспособности товара
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
- Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. 2003. № 5. С. 24 28.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. С франц./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. 572 с.
- Акулич И.Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Минск: Высшая школа, 1998. 236 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
- Петров В. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1999. 144 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 20 38.
- Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 496 с.
- Романов А. А. Статистическое изучение рекламной деятельности // Вопросы статистики. 2003. № 1. С. 29 33.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. 560 с.