Другие работы
Метод освобождения от роялти. При использовании данного метода делается гипотетическое допущение, какой поток дохода мог бы генерировать оцениваемый товарный знак правообладателю, если бы был заключен лицензионный договор, или в другой трактовке — от каких платежей освобождается правообладатель в связи с тем, что ему как собственнику оцениваемого товарного знака не нужно платить роялти за право…
Реферат Корпоративная миссия. Она лежит в удовлетворении запросов потребителей и их интересов. И главный вопрос в том, почему потребители будут покупать услуги данного банка, а не другого. Стратегия дифференциации в банковском секторе она может применятся в сфере услуг для предприятий и индивидуальных услуг для населения при выведении на рынок новых услуг. Портфельные стратегии предполагает выбор…
Реферат Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных показателей предполагает достижение этого намеченных показателей нормы и массы прибыли, при которых обеспечивается рентабельность и эффективность производства. Завоевание доли рынка или его сегмента осуществляется путем выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирование новых потребностей у потребителей, проникновение…
Реферат Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную…
Курсовая Материально-техническая база. Предприятие имеет три цеха по производству продукции: хлебозавод, мини пекарня, кондитерский цех; два административных здания — в одном находятся кабинет директора и бухгалтерия, в другом находятся кабинет менеджеров, кабинет юриста и склад сырья. Также у предприятия имеются собственные торговые точки, через которые они осуществляют реализацию продукции. Договор…
Реферат Ускорение технического прогресса и появление на рынке новых товаров, а значит, частые изменения потребностей в деталях, трудности в прогнозировании потребления, изменение требований к компетентности работников и обучающего персонала. Вследствие бурного развития механизации и специализации в строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте рынок потребовал множества моделей специализированных для…
Реферат Предприятие занимающееся рекламой на ручках несомненно будет иметь успех на рынке, т.к. ручки — это то, что можно использовать в качестве небольшого презента, скромной «безделушки» для партнёров или сотрудников. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы-рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Этот рекламоноситель будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников…
Реферат Корпоративная (организационная) культура объединяет основополагающие ценности, убеждения, негласные соглашения и нормы, разделяемые всеми членами организации. Это определенная система общих ценностей и предположений о том, как необходимо себя вести в определенных ситуациях, которая формируется по мере сталкивания с внешними и внутренними проблемами. Сформированная корпоративная культура помогает…
Реферат Маркетинг — социальное явление, которое позволяет индивидуумам или группам индивидуумов получить то, что им необходимо, следовать своим желаниям и возможностям. По средствам создания, оценивания и совершения сделок. Отношения между людьми, ориентация на общество. Обмен — процесс, в результате которого товар переходит от одного лица к другому взамен на товар или деньги. Условия обмена: наличие…
Реферат Розничная торговая сеть Гурман появилась в 2007 году раньше был магазин «Петровский» а теперь называется «Гурман» он находится. Розничная торговая сеть «Гурман» на советском проспекте, 72 появилась в 2007 году в ноябре месяце и потихоньку развивается сейчас их 14 магазинов Гурман и 4 магазина Винодел. Правом собственности моего «Гурмана» является сам директор. Гурман является ОАО «Мартен-продукт…
Реферат Это мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется торговым посредникам, если они закупают для реализации новые товары, продвижение которых на рынок требует повышенных расходов па рекламу и услуги торговых агентов. Такие скидки являются средством содействия продвижению на рынок нового продукта. Такого рода скидки могут устанавливаться как в форме простой дополнительной скидки…
Реферат Выпустив товар на рынок, руководство не молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. У каждого товара есть собственный жизненный цикл. Типичный жизненный цикл товара (ЖЦТ) представлен кривой…
Реферат Товары повседневного спроса — легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного спроса…
Контрольная Наиболее опытные и успешные организаторы всех маркетинговых коммуникаций стремятся построить структуру и систему взаимоотношений с потребителем таким образом, чтобы целевой аудитории предоставлялась информация о товарах или услугах с четко определенным углом обзора. Описание, инструкции по использованию, технические характеристики, содержание рекламных проспектов и брошюр направлено не на общую…
Реферат Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим…
Курсовая