ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Вопросы ΠΈ задания для самопровСрки

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

КакиС аспСкты развития ΠΈ Ρ„ормирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбСностной сфСры дошкольника Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°? КакиС аспСкты развития ΠΈ Ρ„ормирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбСностной сфСры дошкольника Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡? Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику особСнностСй формирования способности ΠΊ ΡΠΎΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы ΠΈ задания для самопровСрки (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. КакиС аспСкты развития ΠΈ Ρ„ормирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбСностной сфСры дошкольника Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°?

2. КакиС аспСкты развития ΠΈ Ρ„ормирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбСностной сфСры дошкольника Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡?

3. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

4. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС направлСния развития потрСбностно-ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры дошкольника.

5. КакиС основныС потрСбности ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности дошкольника?

6. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику особСнностСй формирования способности ΠΊ ΡΠΎΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

7. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ соподчинСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

8. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС условия формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностной сфСры дошкольника?

Π’Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ²

1. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ситуация развития ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ивационная сфСра Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

2. Роль H03IΡ‚Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ‹ΡŽΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ психичСского развития дошкольника.

3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностной сфСры Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

4. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностной сфСры Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС.

5. ИзмСнСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностной сфСры Π² i ΡˆΡ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ возрастных кризисов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ