ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСхнология формирования творчСской личности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПослС выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΡ… ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π”ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π»ΠΈΠ±ΠΎ просто ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. ОсновноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ удСляСт Ρ‚Π΅ΠΌ учащимся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология формирования творчСской личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½ творчСским ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. РаскроСтся Π»ΠΈ ΠΎΠ½ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ — зависит ΠΎΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π², ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. Если постоянно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ простых, Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ выполнСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, творчСскиС способности ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для привития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ своСго собствСнного творчСства воспитанник Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠ·Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ. Если Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ созрСваниС ΡƒΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ развития творчСских способностСй. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… формирования творчСской личности (Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ занятия) ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ добиваСтся Π½Π΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² творчСским ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ. БопутствуСт Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ активности ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ситуации творчСской ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, обобщСния, экспСримСнтирования, поиска. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ тСхнология рСализуСтся Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ нСстандартного ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π§Π°Ρ‰Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ-ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, ΡƒΡ€ΠΎΠΊ-ΠΈΠ³Ρ€Π° «Π‘Ρ€Π΅ΠΉΠ½-Ρ€ΠΈΠ½Π³», ΡƒΡ€ΠΎΠΊ-ΠΏΠ°Π½ΠΎΡ€Π°ΠΌΠ°, творчСская мастСрская, прСсс-конфСрСнция.

Π’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ эдукации Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΎΠΉ являСтся Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ. Ѐункция учитСля Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ эдукация замСняСт ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° спСцифичСскими срСдствами ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ срСду для развития школьника. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ:

  • β€’ формируСтся систСма партнСрских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями;
  • β€’ создаСтся ситуация ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поиска;
  • β€’ снимаСтся Π³Ρ€ΡƒΠ· внСшнСй стимуляции.

ВСхнология Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ умСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

ВСхнология ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния М. Π’. ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°

[1]

ИдСи этой Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ созвучны ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ сотрудничСства ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° эдукационного процСсса, Π³Π΄Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ. Автор Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ констатируСт слабыС мСста Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Разброс нСуспСваСмости школьников ΠΏΡ€ΠΈ усвоСнии ΠΈΠΌΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания образования ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΈΡ… ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π° Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс обучСния Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями восприятия ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС всСгда фиксированы Π΄Π²Π° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° — Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ обучСния ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ± ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊ, Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ находится ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, Π° Π½Π΅ Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями восприятия, осмыслСния, запоминания. ЕдинствСнноС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ остаСтся нСзафиксированным, — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ обучСния. ΠŸΡ€Π΅ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ «Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠΈ», «Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ», «ΠΏΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΊΠΈ» Π·Π° ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания образования фактичСски ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ усвоСно всСми ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ снятии ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ школьников Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, согласно Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ мСсто Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ обучСния. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ построСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ подвСсти всСх учащихся ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ овладСния знаниями ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Автор Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ основныС характСристики Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния.

  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ установка учитСля: всС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.
  • 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² (эталонов) ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния для курса, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° ΠΈΠ»ΠΈ большой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, содСрТаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ послС изучСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ (курса). Π˜Ρ… ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ дСйствия, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅), Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ толкования. На ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ тСсты (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹) для контроля достиТСния Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. ВсС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС разбиваСтся Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ (ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) ΠΈ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ (3−6 ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²). Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ постоянно Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΈ Π²ΡΠ΅ свои дСйствия Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ достиТСниС, получая Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ всСвозмоТныС поощрСния (стимулы), основным ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… являСтся само ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. К ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ диагностичСскиС тСсты ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

ДиагностичСскиС тСсты слуТат Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ основой для продвиТСния ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ усвоСния содСрТания ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… тСстов — выявлСниС нСобходимости ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» примСняСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌ объяснСнии послС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° диагностичСских тСстов ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) Π½Π΅ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½Ρ‹ школьниками. Бюда ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ конспСкты, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, схСмы, рисунки, ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… экспСримСнтов ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° (ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅). Π­Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ рассчитаны Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ нСусвоСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, которая отличаСтся ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ способа Π΅Π³ΠΎ изучСния ΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ подходящий для Π½Π΅Π³ΠΎ способ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ шагов эдукации Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ.

  • 1. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ учащихся. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° заявляСт своим ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π° Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, количСство Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΊ Π½ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния. Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ систСмС ΡƒΠΏΠΎΡ€ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ дСлаСтся Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… цСлях:
    • β€’ класс Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² всСм учащимся;
    • β€’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ всСго курса;
    • β€’ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° опрСдСляСтся сравнСниСм Π½Π΅ Ρ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π° Ρ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ эталоном. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ эталон Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ (ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ) ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ;
    • β€’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΠΉ эталона, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ «ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ» ;
    • β€’ число ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ учащихся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ всСми;
    • β€’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, поэтому Ссли ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ способом, Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ прСдоставлСны Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ возмоТности;
    • β€’ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго курса обучСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ диагностичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ (тСстов), ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… для руководства Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π° ΡΠ»ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ нСясности ΠΈΠ»ΠΈ ошибки ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ…;
    • β€’ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ сразу ΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄Π°Π½Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ затруднСния, Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ошибки;
    • β€’ эти возмоТности Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π½Π°Π΄ΠΎ сразу ΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡ ошибкам ΠΈΠ»ΠΈ нСясностям Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прослСТиваСтся Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСго ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π½Π° Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.

  • 2. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс разбиваСтся Π½Π° Π±Π»ΠΎΠΊΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌ (Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ соотвСтствуСт излоТСнию ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ пособии).
  • 3. ИзлоТСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° учащимися происходят Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ, Π½ΠΎ Π²ΡΡ учСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ сформулированныС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ (ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ объявлСн учащимся ΠΊΠ°ΠΊ эталон, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹). ПослС изучСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ учащимися Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ проводится провСрочная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° (диагностичСский тСст). Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ тСста ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ учащимся сразу ΠΆΠ΅ послС Π΅Π³ΠΎ выполнСния. ЕдинствСнным ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ являСтся эталон ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 4. ПослС выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΡ… ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π”ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π»ΠΈΠ±ΠΎ просто ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. ОсновноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ удСляСт Ρ‚Π΅ΠΌ учащимся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π‘ Π½ΠΈΠΌΠΈ организуСтся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ (коррСкционная) учСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΡ…. По Ρ‚ΠΎΠΉ части ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, которая Π½Π΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½Π° Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, проводятся занятия со Π²ΡΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ; ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» излагаСтся Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ способ излоТСния мСняСтся. ΠŸΡ€ΠΈ устранСнии частных Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ примСняСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС являСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… (ΠΏΠΎ Π΄Π²Π°-Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°), ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, использованиС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ усвоили Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ).
  • 5. Π’ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΎΠΉ (диагностичСским тСстом), послС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ всС Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня (ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния). Класс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ лишь Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° всС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС учащиСся Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ усвоили содСрТаниС ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… суТдСний (Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚авлСния ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΊ!), Ρ‚ΠΎ Π²ΡΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ (диагностичСского) контроля относятся ΠΊ Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ «ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΠ» — Π½Π΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΠ»» («Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚ — Π½Π΅ Π·Π°Ρ‡Π΅Ρ‚»). Однако это вовсС Π½Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ высказывания учитСля Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π»Π°ΠΏΠΈΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ (Π»Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ) ΠΈ ΡΡƒΡ…ΠΈΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°ΠΌ. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ суТдСния носят ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΠ΄Π±Π°Π΄Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.
  • 6. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ выставляСтся ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΠ±ΠΎ вСсь курс, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°, ΠΊΡƒΠ΄Π° Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ нСсколько ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†. ПослС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, которая ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, привязывая ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ курса (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌ). Для Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ примСняСтся ΡƒΠΆΠ΅ составлСнная ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° спСцификации Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ курсу; крСстики, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния, Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ условными обозначСниями Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ достигнут ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌ цСлям, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: «Ρƒ» — ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ усвоСниС, «Π½/Ρƒ» — Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ усвоСниС. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… знаниях ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΄Π°Ρ‡Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² курса (ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ дальнСйшСго обучСния.
  • [1] ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ элСмСнты Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ разбросаны ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌ Π΅Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°. Π‘ΠΌ., Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½ М. Π’. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. М., 1989. Π’ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ прСдставил Π”. Π“. ЛСвитСс. Π‘ΠΌ.: ЛСвитСс Π”. Π“. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° обучСния: соврСмСнныС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. М., 2003.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ