Другие работы
Важно отметить, что информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Однако истинная дифференциация курса информатики связана не с методическими различиями в изложении одного и того же материала, как в базовом курсе, а с реальными различиями в содержании дифференцированных курсов. Подобное возможно лишь на старшей ступени…
Реферат В основе этой технологии лежит образовательная парадигма, согласно которой можно определить достаточный для успешной жизнедеятельности объем знаний и передавать его ученику. Главные методы обучения, лежащие в основе этой технологии, — объяснение в сочетании с наглядностью; ведущие виды деятельности учащихся — слушание и запоминание; главное требование и основной критерий эффективности…
Реферат Создание информационной базы по заявленной теме дипломного исследования «Психолого-педагогические условия обучения младших школьников», первичный анализ данных, составление плана дипломной работы и выдвижение рабочих гипотез исследования; Знакомство с работой организации и документацией. Знакомство с нормативной документацией педагога-психолога, посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий…
Реферат Речевая деятельность — сложное явление, которое связано с понятиями речевого общения и речевого взаимодействия. Все виды речевой деятельности характеризуются общностью психологической структуры и психологических механизмов, а именно: памяти, осмысления, вероятностного прогнозирования в процессе восприятия речи и упреждающего синтеза в реченорождении. Это означает, что при обучении иностранному…
Реферат Экономическая проблема модернизации состоит в обеспечении эффективного функционирования института образования в социальном и экономическом пространстве Российской Федерации и создании условий для формирования конкурентоспособного рынка экспортных образовательных услуг российских вузов в мире и, в частности, в европейском политическом и территориальном пространстве, для чего необходимо структуру…
Реферат Разносторонние аспекты развития концепции непрерывного образования, упорядочение его основных положений рассмотрены в фундаментальных трудах T. JIa Белль, Р. Дейва, М. Богдана, Э. Джелпи, К. Дьюк, Д. Карелли, А. Кропли, П. Лангран, П. Шукла и др. Развитию теории непрерывного образования посвящены исследования А. П. Владиславлева, Л. А. Воловича, А. И. Галаган, Б. С. Гершунского, В. А. Горохова…
Диссертация Научная новизна исследования заключается в том, что в методике изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» определены основные направления организации и проведения учебно-исследовательской деятельностиуточнен и конкретизирован понятийный аппарат исследования: исследовательское поведение,. учебно-исследовательская деятельность, учебно-исследовательская деятельность учащихсявыделены…
Диссертация Сравнение педагогических технологий с цветным спектром, который возникает при разложении белого света призмой, появляется у нас не случайно. Аналогия интересная и не лишенная смысла. Как свет, проходя через призму, раскладывается на составные цвета, так и целостный эдукационный процесс раскладывается технологиями на множество содержащихся в нем подсистем и направлений: от гуманистических…
Реферат Большинство профессоров, доцентов, преподавателей различных вузов Украины очень негативно отзываются о данном процессе, говоря что в наследство от Болонской системы нам досталась ее худшая составляющая — кредитно-модульная система. Именно она, по единодушному мнению украинской профессуры, привела к стремительной деградации отечественного высшего образования, так как оценка знаний (по частям…
Контрольная Вместе с тем, надо иметь в виду, что информатизация — это не только компьютеры и все, что с ними связано! Это насыщение образования информацией, источниками и информационными технологиями. В этих понятиях компьютеры не фигурируют! Поступление новых бумажных книг в библиотеку школы — это тоже информатизация. Поэтому и средства не всегда компьютерные. В слове информатизация не «зашито…
Реферат Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения системного (С.И. Архангельский, В. Г. Афанасьев, В. П. Беспалько, И. В. Блауберг, Н. В. Кузьмина, Б. Ф. Ломов, В. Н. Сагатовский, А. Н. Уемов, Г. П. Щедровицкий, Э. Г. Юдин и др.), аксиологического (С.Ф. Анисимов, Л. И. Анциферова, А. Г. Здравомыслов, Т. А. Казимирская, М. С. Каган, A.B. Кирьякова, A.C. Кравец, A. C…
Диссертация Анализ проведённого исследования мотивационно — ценностной сферы личности молодого учителя в рамках констатирующего этапа эксперимента показал, что в подоснове мотивов лежат потребности личности. Проведённый корреляционный анализ показателей удовлетворённости молодых учителей своим трудом выявил значимые корреляционные связи между факторами, способствующими успешности профессионального…
Диссертация Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России является одним ключевых факторов модернизации России: Развитие духовнонравственного потенциала личности способствует становлению ценностносмысловой сферы сознания человека. Оно предполагает внутренние изменения в личности: её ценностей, потребностей, мотивов, интересов, установок, позиций, смыслов. Формируется позитивная «Я-концепция…
Диссертация Проведённая исследовательская работа показала, что однозначного мнения о слагающих компонентах психологической готовности детей шестилетнего возраста к школе пока нет. Исследовать психологическую готовность ребёнка к школьному обучению во всем объёме означает диагностировать различные её компоненты: мотивационную, интеллектуальную, волевую готовность; сформированность у ребёнка отношения…
Реферат Проблема кредиторской задолженности как один из важнейших аспектов в профессиональном образовании студентов экономических вузов представляет денежные средства организаций или учреждений, подлежащие уплате соответствующим юридическим или физическим лицам. Нормальная, то есть законная и просроченная кредитная задолженность в своем историческом развитии миновала несколько последовательных этапов…
Диссертация