ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных организациях

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“ΠΎΠ΄ Π±Ρ‹Π» объявлСн Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π“ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Для этого Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ имСлись ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ прСдпосылки: Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ дСсятилСтиС принят ряд Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, образования, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ («ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΎΠΊΡ‚Ρ€ΠΈΠ½Π° образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ» (2002), «ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных организациях (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ инициативности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ, ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ исслСдования прСдставитСлСй ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… отраслСй Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областСй психолого-пСдагогичСского знания, Π° Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских устрСмлСний ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ инициативности россиян ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ государства.

2009 Π³ΠΎΠ΄ Π±Ρ‹Π» объявлСн Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π“ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Для этого Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ имСлись ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ прСдпосылки: Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ дСсятилСтиС принят ряд Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, образования, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ («ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΎΠΊΡ‚Ρ€ΠΈΠ½Π° образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ» (2002), «ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ российского образования Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π΄ΠΎ 2010 Π³ΠΎΠ΄Π°»; Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΡŒ России» (2001;2005 Π³Π³.), «Π”Π΅Ρ‚ΠΈ России» (2003;2006 Π³Π³.); ГосударствСнная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠŸΠ°Ρ‚риотичСскоС воспитаниС Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° 2001;2005 Π³Π³.»; «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° развития воспитания Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования России Π½Π° 2002;2004 Π³Π³.» ΠΈ Π΄Ρ€.). Однако принятыС Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, раскрывая Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ досуга ΠΈ Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ ΡΡ‚авят ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ формирования ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

БСгодня отмСчаСтся Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рост ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ Π½Π° ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ: Ссли Π² 90-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ XX Π²Π΅ΠΊΠ° Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ общСствСнных объСдинСний Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС являлись ΠΎΡ‚ 2 Π΄ΠΎ 10% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ России Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ общСствСнных объСдинСний Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ 32% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ.

Явная Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния создаСт прСдпосылки для ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² 3 ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ поколСниями, общСствСнными Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅, Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ социализации личности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΎ создаСт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅, ослоТняСт процСсс формирования инициативности, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… проявлСний.

Одним ΠΈΠ· ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… срСдств, способных Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ тСндСнциям Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ срСдС ΠΈ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ граТданской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ инициативности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, являСтся Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Ρ‘ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡƒΡŽ общСствСнными организациями.

Однако Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ стрСмлСниС ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… людСй ΠΊ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ сталкиваСтся, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для появлСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — с ΠΎΡ‚сутствиСм массовой ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ общСствСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ эти условия. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΠ»ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных организациях».

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования выступаСт — процСсс развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: пСдагогичСскиС условия развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных организациях.

ЦСль исслСдования: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚СорСтичСски ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ инициативности подростков Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных организациях.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

Π΄Π°Ρ‚ΡŒ характСристику процСссу ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков;

Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ возмоТности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков;

Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС условия развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ инициативности подростков;

ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инициативности подростков Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных организациях.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основания исслСдования: ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, сочСтаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ основаниСм ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ развития личности, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ свободы Π΅Ρ‘ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ условий для всСстороннСго развития.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСскиС (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, систСмный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, классификация, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅); эмпиричСскиС (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… общСствСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ инициативности, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, прилоТСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ