Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Программа развития универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этап. Определений условий, влияющих на реализацию программы развития УУД. Подготовка диагностического минимума для определения уровней сформированности универсальных учебных действий учащихся. Этап. Определение ориентировочной основы для формирования УУД на основе разработанных научных подходов в образовании. Этап. Разработка типовых заданий формирования универсальных учебных действий… Читать ещё >

Заключение. Программа развития универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе разработки Программы определились основные этапы развития универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

  • 1 этап. Определение ценностных ориентиров обучения на основе ФГОС. Формулирование цели формирования универсальных учебных действий, приоритетных умений, необходимых и достаточных для успешного осуществления младшими школьниками определённой совокупности действий, обеспечивающих их «умение учиться». Вычленение сути изменений способов учебно-познавательной деятельности ученика и учителя в их технологическом аспекте.
  • 2 этап. Определение ориентировочной основы для формирования УУД на основе разработанных научных подходов в образовании.
  • 3 этап. Определение содержательных (предметных и внеурочных) и технологических линий, обеспечивающих освоение учащимися универсальных учебных действий. Нахождение конкретных форм универсальных учебных действий. Определение связей универсальных учебных действий с содержанием предметных дисциплин.
  • 4 этап. Определений условий, влияющих на реализацию программы развития УУД. Подготовка диагностического минимума для определения уровней сформированности универсальных учебных действий учащихся.
  • 5 этап. Разработка типовых заданий формирования универсальных учебных действий по предметам для учащихся 1 класса.
  • 6 этап. Поиск и апробация критериев оценивания ключевых компетентностей учащихся.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой